Premier STO » Советы » Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло

Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 121, 0

Некоторые искушенные водители придерживаются мнения, что как только на одометре автомобиля появляется шестизначное число, нужно «переводить» двигатель на более густое масло — мол, так можно существенно продлить жизнь силовому агрегату. Почему этой рекомендации лучше не следовать, если в ваши планы не входит преждевременная замена мотора, выяснил портал «Премьер - СТО».

Ремонт или замена двигателя — удовольствие не из дешевых, а потому не удивительно, что большинство водителей уделяет ему особое внимание. Рачительные автовладельцы, как только машина «пробегает» определенное количество километров (как правило, 100 000 — 150 000), сокращают интервалы масляного сервиса, переходят на более дорогую продукцию, а некоторые даже начинают покупать более вязкую смазку.

Но в самом ли деле густое масло способно продлить мотору жизнь? Дабы ответить на этот вопрос, для начала вспомним, что вообще такое этот индекс вязкости и зачем он нужен. Так, он определяет пределы кинематической вязкости при нормальной и повышенной рабочей температуре. По рекомендации производителя можно выбирать масло в зависимости от погоды за окном: летом заливаем более густое, а зимой — менее.

Что же до использования более вязкого моторного масла для глубоко подержанных автомобилей, то это не только бессмысленно, но еще и опасно. Как объяснил порталу «Премьер - СТО» руководитель испытательной лаборатории «АвтоТракторные Средства» ГК «Серконс» Дмитрий Хохлов, густая смазка в «подуставших» двигателях приводит к увеличению расхода масла на угар и прочим, более неприятным последствиям.

Объясняется это тем, что толщина масляной пленки возрастает, и в паре цилиндр-маслосъемное кольцо оказывается много неснятого масла в камере сгорания. В дальнейшем продукты износа забивают тонкие каналы отвода смазки в поршне, и происходит закоксовывание камеры сгорания, потеря подвижности поршневых колец и прорыв газов в картер. В конечном итоге двигатель теряет мощность, а то и вовсе отправляется на свалку.

Следовательно, если вы хотите продлить жизнь двигателя, нужно ориентироваться не на вязкость смазки, а на его термостабильность и наличие присадок. К слову, на сегодняшний день на прилавках представлена масса продуктов, разработанных специально для старых моторов — присмотритесь к ним. Проводите масляный сервис с уменьшенными интервалами, покупайте качественную смазку, придерживайтесь спокойного стиля езды, и силовой агрегат ответит вам благодарностью — то есть длительным сроком службы.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Почему мы не решились воспользоваться дешевым почасовым прокатом автомобиля

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как...

Почему не стоит менять моторное масло зимой

Большинство водителей меняет моторное масло, ориентируясь не на погоду за окном, а на пробег...

Как, заменив масло при подготовке к зиме, можно «запороть» двигатель

Осенью многие автовладельцы вспоминают, что машину и ее мотор нужно как-то готовить к зиме....

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...
У Вас есть транспорт?