Premier STO » Советы » 5 причин, почему автомобиль может «закипеть» в пробке

5 причин, почему автомобиль может «закипеть» в пробке

Опубликовал: Admin, 24-03-2021, 15:45, Советы / Эксплуатация, 264, 0

Как правило, машины кипят летом в пробке из-за неисправностей в системе охлаждения автомобиля. Чем старше «ласточка», тем больше у нее шансов получить тепловой удар. Поэтому прежде, чем отправляться в сезон отпусков на дачу, рыбалку или к морю, необходимо максимально застраховать свой автомобиль от этой проблемы.

Перегрев двигателя далеко не лучшим образом сказывается на его ресурсе, и тяжесть последствий напрямую зависит от температуры и продолжительности этого процесса. А причины закипания охлаждающей жидкости могут быть самые разные — низкое качество или недостаточное количество антифриза, дефекты датчика температуры, вентилятора, термостата, помпы, радиатора и предохранителя. Портал «Премьер - СТО» отметил самые распространенные причины этой проблемы.

Молчит вентилятор

Вентилятор не срабатывает в нужный момент чаще всего из-за неисправности предохранителя, либо вследствие выхода из строя датчика температуры двигателя. Обе проблемы большинство наших бывалых водителей на своих стареньких машинах решают «малой кровью», и частенько делают это народными способами. Например, при неисправном датчике на время движения в пробке подсоединяют провода таким образом, чтобы вентилятор работал постоянно в принудительном режиме.

Пробой в системе охлаждения

Старые резиновые патрубки после очередных зимних морозов частенько рассыхаются и трескаются, нарушая герметичность системы охлаждения. Такую проблему могут также спровоцировать изношенные хомуты и прокладки. В этом случае капли протекающего антифриза остаются на асфальте под моторным отсеком.

Забитый термостат

Старый загрязненный термостат может предательски заклинить в самый неподходящий момент. Нарушение нормальной циркуляции охлаждающей жидкости обязательно повлечет за собой тепловой удар. Так что срок службы и работоспособность этого важного элемента системы охлаждения на подержанных машинах необходимо контролировать.

Грязный радиатор

Как правило, за зимний сезон основательно засоряется подкапотное пространство, и особенно — радиатор. Забившаяся в его полостях грязь нарушает нормальную теплопроводность в системе охлаждения и, как следствие, возникает перегрев мотора. Чистить радиатор следует не реже одного раза в два года.

Охлаждающая жидкость

Еще одна гарантия исправной работы этой системы — качество антифриза и его количество. В нашей стране охлаждающую жидкость продолжают активно подделывать, поэтому приобретать ее лучше в фирменных магазинах. При высоких темературах любой суррогат обычно расслаивается и дает обильный осадок прямо внутри системы, засоряя внутренние каналы. Менять антифриз следует раз в год, а следить за нормальным уровнем надо регулярно.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Почему летом «кипят» даже новые машины

Даже когда ваша машина еще состоит на гарантии автопроизводителя, следует внимательно следить за...

Жидкий герметик: как быстро устранить течь в системе охлаждения автомобиля

Основная доля сервисных работ, связанных с обслуживанием системы охлаждения двигателя и заменой...

Что делать, если внезапно лопнул патрубок системы охлаждения двигателя

На замену поврежденной детали в системе охлаждения двигателя обычно уходит несколько часов. Если же...

Как можно нечаянно «убить» радиатор летом

При должном «умении» вывести из строя радиатор, патрубки и прочие элементы системы охлаждения...
У Вас есть транспорт?