Premier STO » Советы » Блондинка за рулем: резиновые страдания

Блондинка за рулем: резиновые страдания

Опубликовал: Admin, 8-03-2021, 12:30, Советы / Эксплуатация, 297, 0

Посещение шиномонтажной мастерской неизбежно как минимум два раза в год при сезонное смене резины. Однако редкий водитель обходится без проколов покрышек, так что общение с этим сервисом случается куда чаще. Но это не значит, что при необходимости можно заезжать в любое подобное заведение…

Выхожу вчера с работы, как обычно обошла машину кругом, царапин не обнаружила, села-поехала. Метра два прокатилась, смотрю: мужчина из соседней машины мне что-то кричит. И тут я понимаю, что ласточка моя как-то странно едет. Оказалось — колесо спущено. Ну что ж, продолжаю медленно двигаться в тихой панике: впереди шиномонтаж, думаю, сейчас мне колесо подкачают. Ну, в общем, спасибо, подкачали, до дома я добралась, и теперь думаю — куда же мне колесо на ремонт сдать?

Нарваться на «левый» шиномонтаж в наше время проще простого — вон их сколько, в каждой подворотне. Но ошибки горе-спецов могут стоить очень дорого — иногда даже жизни, так что доверять свои колеса абы кому не буду. Можно вообще, в принципе, заказать выездной шиномонтаж — приедут к подъезду ребята, все поменяют, но на следующий день их уже и след простыл, и если возникнут проблемы — претензии не предъявишь…

Конечно, гнать машину на другой конец города в фирменный сервис смысла нет: так что присмотрите себе надежную контору где-нибудь возле дома, всегда пригодится. И вот вам несколько простых советов, как понять, что перед вами достойный сервис.

Итак, прежде чем сдать свое сокровище мастерам, посмотрите в их честные глаза, да и на общий вид, так сказать: товарищи в засаленной робе, с запахом перегара и совершенно нелитературной речью красноречиво говорят о том, что нужно разворачиваться! А вот если мастер внушает вам доверие, то киньте хотя бы беглый взгляд на оборудование: хорошо, если он зацепится сразу за несколько домкратов и подъемник, чтобы сразу все 4 колеса снимать.

А еще хорошо бы лично посмотреть на то, как работники откручивают и закручивают колеса. Закручивать должны вручную, так сказать, чувствуя процесс: потому что если затянуть слишком сильно, то вы это колесо на дороге в жизни не снимете: а если слишком слабо — то это уже опасно.

Ну, а к самому шиномонтажному станку требований немного. Для нас главное, чтобы он не царапал колесные диски. Для этого нужно, чтобы на фиксаторах диска была пластиковая защита. Дело в том, что работать с ней не очень удобно, и часто мастера снимают эту защиту от греха подальше: но если у вас дорогие хромированные диски, то проследите за тем, чтобы она была на месте.

А вообще, по-хорошему, лучше, подружки мои, доверьте посещение шиномонтажников мужу или другу, если таковой имеется. Или с их же помощью подберите подходщую мастерскую поближе к дому, и посещайте только ее.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

5 самых безобразных разводов клиента автодилерами при покупке новой машины

Практически каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью поменять свое...

Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать

Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Автомобиль — безоговорочный...

Как гарантированно защитить солярку от замерзания

В настоящее время этот вопрос стал более чем актуальным, особенно учитывая те аномально резкие...

Как автосалоны разводят излишне доверчивых людей

Удивительно, как это при обилии интересных предложений, наши соотечественники останавливаются на...

Пять смертельных ошибок ночного вождения, которые совершают даже опытные водители

То, что ночное вождение имеет свою специфику, знают все сидящие за рулем — по крайней мере в...
У Вас есть транспорт?