Premier STO » Советы » Почему не надо ехать в сервис, если загорелся Check Engine

Почему не надо ехать в сервис, если загорелся Check Engine

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 191, 0

Внезапно вспыхнувшая сигнальная лампа давления масла или Check Engine, заставляют автовладельца нервничать. Теперь точно предстоит дорогой ремонт мотора. Не спешите готовиться отдать солидную сумму денег сервисменам. Вполне вероятно, что с проблемой можно справиться своими силами.

«Чек» загорается, когда электроника обнаружила в работе двигателя или автоматической трансмиссии ошибку и сохранила ее код в памяти. Однако это не всегда говорит, о серьезной неисправности. «Чек», скажем, может загореться из-за того, что на заправке неплотно закрыли крышку бензобака. Система потеряла герметичность, вот лампа и зажглась.

Понять, почему зажглась лампа, поможет диагностика, которую возможно провести и своими силами. Достаточно закачать в смартфон соответствующее приложение. Кроме этого потребуется адаптер, который вставляют в сервисный разъем автомобиля, а потом связывают со смартфоном по протоколу Bluetooth. Популярные адаптеры — OBD-II, которые работают на базе процессора ELM327. Так можно узнать код ошибки и неисправность, которая соответствует этому коду.

Дальше — дело техники. Поменять свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха или датчик лямбда-зонда может даже неподготовленный в техническом плане водитель.

Check Engine может загореться, и, скажем, из-за забитого сажей клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Моментально на поведении автомобиля это не отразиться. У водителя будет достаточно времени, чтобы снять клапан и почистить его. Тем самым можно продлить клапану «жизнь» и потянуть с его заменой.

Еще одна пугающая лампа — давления масла. «Масленка» на панели приборов загорается если вышел из строя датчик давления масла, или появились проблемы с масляным насосом. А может, если мотор страдает «максложером» и уровень смазки упал ниже минимума. В последнем случае нет ничего страшного. Достаточно долить масло так, чтобы его уровень на щупе был между отметками min и max. Но не надо сразу лить много. Делайте это порциями. Подождите, пока смазка стечет в картер и проверьте уровень. Главное — не перелить.

Заведите мотор. Если лампа погасла и двигатель работает ровно, то причин ехать в сервис нет. А вот если продолжает гореть, визит в ремзону неизбежен.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Пять пугающих проблем с машиной, при которых можно не обращаться в автосервис

Загорелась лампочка на панели приборов, из под капота доносится подозрительный звук, автомобиль не...

Проверьте двигатель: почему опасно игнорировать индикатор Check Engine

Немногие автомобилисты уделяют должное внимание индикатору Check Engine, сигнализирующему об...

Блондинка за рулем: что делать, если загорелась лампочка Check Engine

Разработчики автомобилей не даром едят свой хлеб, придумывая все новые и новые способы упростить...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Эксперимент: как сэкономить 10 литров бензина, заправляясь на АЗС через смартфон

Сервис бесконтактной оплаты топлива на АЗС, позволяющий заправляться, не выходя из машины, появился...
У Вас есть транспорт?