Premier STO » Советы » Нужно ли прогревать АКП машины в холода, переключая режимы перед поездкой

Нужно ли прогревать АКП машины в холода, переключая режимы перед поездкой

Опубликовал: Admin, 23-03-2021, 12:54, Советы / Эксплуатация, 143, 0

В Сети полно советов, как нужно прогревать автоматическую коробку передач в морозы, прежде чем отправиться в путь. Но согласиться с ними можно лишь в одном — прогревать нужно. Но вот как? Одни рекомендуют после прогрева двигателя попереключать режимы. Другие настаивают, что коробка без лишних телодвижений прогревается на ходу. Что на самом деле нужно делать с АКП в холода, выяснил портал «Премьер - СТО».

Так называемые диванные специалисты утверждают, что когда стрелка датчика температуры двигателя сдвинется с места, надо браться за рычаг переключения «автомата» и действовать. То есть, выжав педаль тормоза, перевести селетор в режим «D», и задержаться на нем примерно минуту. А затем поочередно включать режимы «N», «P» и «R», причем на каждом выдержать ту же минутную паузу. Но зачем столько лишних телодвижений?

Прежде чем начать исполнять приведенные советы, надо понимать, что масло в «автомате» по своей вязкости не уступает тому, что залито в двигатель и очень даже легко переносит сильные морозы. К тому же, когда вы запускаете мотор, смазка начинает циркулировать по трансмиссии, заполняя и смазывая все рабочие элементы. При этом она прогревается вполне себе естественным образом, когда рычаг переключения установлен в режим «P». Поэтому все манипуляции, описанные выше, вряд ли ускорят процесс.

В свою очередь и специалисты-практики подтверждают это, рекомендуя не заниматься ерундой, а дождавшись, когда стрелка тахометра упадет в рабочий диапазон оборотов, начинать движение. Только без резких стартов и ускорений первые 5—10 километров.

Короче говоря, не утруждайте себя и автомобиль лишней работой. Инженеры заложили в «автомат» большой запас прочности и выносливости. А все попытки якобы продлить жизнь трансмиссии — разговоры в пользу бедных и тех, кого автопроизводители все-таки убедили, что масло в коробках их автомобилей залито на весь срок службы, а сами агрегаты — необслуживаемые. Меняйте вовремя масло, фильтра и т. д., и проблем с включением передач не возникнет даже в лютые холода.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Нужно ли прогревать машину перед поездкой

Истории автомобиля скоро «стукнет» уже 150 лет, а у все новых поколений водителей возникает один и...

Зачем «автомату» нейтральный режим

С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина...

Как экстренно остановить автомобиль, если пропали тормоза

Все варианты экстренной остановки машины, при отказе тормозов. Не пробовали подсчитать, сколько раз...

Как продлить жизнь тормозным дискам в два раза

Тормоза в машине важны порой даже больше, чем мощность мотора. Но как продлить их работоспособность...

Почему переводить рычаг АКП в нейтральный режим можно лишь в исключительных случаях

Каждому, кто покупает машину с классическим «автоматом», ни в коем случае нельзя забывать, когда...
У Вас есть транспорт?