Premier STO » Советы » Что делать, если автомобильная печка работает, а ногам — холодно

Что делать, если автомобильная печка работает, а ногам — холодно

Опубликовал: Admin, 13-03-2021, 14:30, Советы / Эксплуатация, 438, 0

Теоретически, конструкция климатической системы в любой машине продумывается конструкторами так, чтобы обеспечивать обитателям салона комфорт при любых вероятных погодах за бортом. Но это не точно. Как исправить недочеты конструкторов — в материале портала «Премьер - СТО».

Давно известно, что в одних моделях легковушек зимой никто из людей не испытывает никакого дискомфорта, а в других в этом смысле «возможны нюансы». Автор этих строк, имея возможность эксплуатировать практически все представленные на российском рынке (и продававшиеся ранее) модели легковых машин, уже давно заметил, что обогрев «нижних регионов» салона далеко не у всех из них можно назвать хорошим. На многих моделях (не будем тут поминать их всуе) у водителя в морозы постоянно мерзнут либо обе, либо одна из ног.

Такие проблемы в некоторых случаях можно объяснить тем, что под капотом установлен дизельный мотор. Если он не дооснащен системами дополнительного подогрева, на рабочую температуру в морозы ниже даже ?7?-8?С он выходит очень неторопливо. Если вы ездите на такой машине исключительно по городским пробкам, салон машины может так и не успеть прогреться за то время, пока вы «толкаетесь» в 9-балльном трафике от офиса к дому.

Тут можно посоветовать только дедовский метод: загораживать радиатор охлаждения двигателя какой-нибудь картонкой на время холодов. Она будет препятствовать охлаждению антифриза встречным потоком воздуха и способствовать, в конечном счете, более эффективному прогреву салона. А там, глядишь, и до окоченевших ног драйвера тепло дойдет.

Гораздо коварнее ситуация, когда на машине с заведомо «теплым» бензиновым мотором у водителя мерзнет одна нога. Как мороз на улице — так правый (или левый) ботинок ледяной. При этом вентилятор печки молотит на «максимуме», в машине — «ташкент», а одна нога — как на Северном полюсе!

Так бывает, если автопроизводитель не продумал конфигурацию и расположение сопла автомобильной системы вентиляции, отвечающего за водительские ноги. Оно бывает установлено так, что одна из нижних конечностей драйвера располагается вне сектора обдува. И переместить леденеющую ногу под струю теплого воздуха невозможно — с педалей-то ее не убрать никак нельзя. В подобной ситуации поможет только «колхоз» — самостоятельная модернизация системы обдува. Придется принудительно увеличить подачу воздуха именно в ноги водителя — без увеличения интенсивности работы всей системы вентиляции. Цель — создать в районе педалей избыток теплого воздуха, чтобы он «добивал» до злополучной ноги.

Для этого прямо в воздуховод, направленный в ноги водителя, можно внедрить обычный компьютерный вентилятор охлаждения с питанием от 12 вольт так, чтобы он гнал теплый воздух в ноги. Его подключают к бортовой электросети и оснащают отдельным выключателем. В результате в районе ботинок водителя создается персональный «камин» и при этом не приходится устраивать «парилку» во всем салоне машины..



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как выбрать правильный «пускач» для автомобиля

Если вы думаете, что зима на исходе, и основные сезонные проблемы позади, то сильно ошибаетесь....

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...

Почему при ремонте машины выгодно использовать бэушные запчасти

Катастрофическое падение доходов россиян больнее всего бьет по автовладельцам. Запредельно дорогие...

«Интеравто-2017»: как удалить глубокие царапины на кузове простой полиролью

Нынешний международный форум автомобильной индустрии — так позиционирует себя выставка «Интеравто»...

7 опций, которые повысят класс вашего автомобиля

Под капотом практически одинаковые моторы с турбиной, в основе конструкции — одинаковые платформы,...
У Вас есть транспорт?