Premier STO » Советы » Как гарантированно вдвое увеличить срок службы любого подшипника в автомобиле

Как гарантированно вдвое увеличить срок службы любого подшипника в автомобиле

Опубликовал: Admin, 12-03-2021, 16:28, Советы / Эксплуатация, 281, 0

Советские годы научили водителей множеству хитростей, которые вполне пригодны-уместны и сегодня, во времена изобилия и разнообразия. Одним из таких лайхаков является,казалось бы, природная тяга к различным смазкам, на которые уповают старики. И ведь работает.

Во времена, когда про WD-40 еще никто не знал, автомагазин больше напоминал музей, в котором ничего нельзя трогать и уж тем более купить, подшипники и прочие продукты советской промышленности выходили из строя ничуть не реже. Более того: качество многих деталей вообще никакую критику не выдерживало. Повальный дефицит, запчасти плохи, а ездить как-то надо.

Кто-то рассказывает про гаражных умельцев, что вручную мастерили гениальные узлы и агрегаты, кто-то — про военные заводы, где можно было найти то, чего вообще нет. Правда скрывается где-то посередине: многие покупные детали восстанавливали и обслуживали так, что они «ходили» значительно дольше, чем могли бы.

Вскрыв любой подшипник, можно увидеть недостаточное даже на первый взгляд новичка количество смазки. Под пыльником новой детали скрывается две капли такого необходимого химического состава, который быстро вытечет под воздействием воды или температуры, оставив металл один на один с металлом. Что будет дальше — всем понятно.

Именно поэтому в череде гаражных полок почетное место рядом с синей изолентой занимали «литол» и «графитка» — две смазки, которые пихали во все соединения без разбора. Графитная чуть лучше держит контакт с водой, а «литол» — температуру. Исходя из этого скудного выбора их и использовали.

А что делать, например, со ступичным подшипником, который всегда находится в контакте с водой, но при этом нагревается от тормозов? Как продлить его жизнь?

Сегодня все намного проще: на каждый узел есть своя специализированная смазка, а универсальные составы стали куда лучше справляться с задачами на общем уровне. Например, современные смазки от известных производителей можно смело пихать во все подшипники, которые напрямую не контактируют с водой. Есть «химия», которая держит температуру до 300 градусов: то есть тормозной диск должен разогреться докрасна, чтобы она потекла. Более того, в продаже появились специальные присадки для смазок, которыми можно усилить ту или иную способность любимого состава.

Но основной смысл заключается не в выборе фаворитов и поиске собственного рецепта: все подшипники, будь то ролик ремня ГРМ или ступичный, надо дорабатывать, снимать заводской пыльник и набивать туда смазку. Даже давным-давно устаревший «литол», застывшая трехлитровая банка которого наверняка найдется в гаражном кооперативе, продлит его жизнь. А если не постесняться и купить добротную современную смазку — удвоит ресурс.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Как своими силами сделать подсветку любой клавиши машины за копейки

Если автопроизводитель сэкономил, то потребителю придется либо повозиться, либо включить смекалку....

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...

Что делать, если предохранители в машине горят слишком часто

Предохранитель — мелочь, копеечная запчасть, замена которой под силу даже ребенку. Но что делать,...

5 эффективных народных средств для чистки колесных дисков

Мы не будем рассматривать профессиональную автохимию и выявлять лучшую из них. Осмотрев гаражные...

300 000 км без проблем: 5 простейших способов продлить жизнь вариатору

Производители все чаще устанавливают на автомобили вариатор — он проще и дешевле, чем классический...
У Вас есть транспорт?