Premier STO » Советы » Как в автосервисах разводят клиентов, пугая «плохими тормозами» авто

Как в автосервисах разводят клиентов, пугая «плохими тормозами» авто

Опубликовал: Admin, 9-03-2021, 20:34, Советы / Эксплуатация, 159, 0

Нечистые на руку сервисмены стараются нажиться на любой мелочи и «содрать» с клиента по полной программе. Так, последнее время у ремонтников получил широкое распространение довольно простой способ обмана, на который могут попасть как владельцы гарантийных автомобилей, так и машин с приличным пробегом. Портал «Премьер - СТО» рассказывает, как не стать жертвой мошенников.

Сейчас стало модно «дурить» людей при обслуживании тормозной системы. Ведь как ее обслуживать и когда менять те или иные детали, знают далеко не все пользователи.

У любого автомобиля велики нагрузки на тормоза. Колодки и диски сильно нагреваются, а на раскаленные поверхности летит грязь с дороги. В результате на нерабочих краях дисков образуется окалина, причем — очень хрупкая. Она-то и становится причиной «развода». Осматривая автомобиль или меняя колодки, мастер показывает клиенту на эту окалину и говорит, что, мол, видите, в каком состоянии у вас диски — они сильно проточены, пора бы заменить. А то и колодки сточатся в два раза быстрее.

И как тут не поверить, ведь солидный на вид профессионал показывает на очень ржавые кромки дисков. А когда клиент «ведется», мастер продолжает стращать. Мол, куски с этой ржавой окалины могут попасть в зазоры механизмов суппорта. Это вызовет не только противный скрип, но может и повредить диск — на нем появятся борозды. Забегая вперед заметим, что такое действительно возможно, хотя бывает редко. В итоге эффективность торможения падает, а это может привести к аварии.

Не дайте себя обмануть. Объясните мастеру, что определить, насколько проточен диск можно, лишь измерив его штангенциркулем именно в зоне рабочей плоскости, а не по кромке. Ну, а окалину, легко сбить молотком. Если будете делать это сами, то действуйте осторожно и берегите глаза.

А о замене дисков надо думать тогда, когда заметили на них глубокие кольцевые надиры, похожие на канавки. Быстрее всего они появляются на внутренней стороне диска, потому что эта сторона — самая грязная, а у многих машин нет специальных грязезащитных щитков. С такими дисками даже новые колодки после притирки работают менее эффективно, чем по «чистому» диску. Если же поверхность изношена ровно — диски еще послужат и менять их не надо.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Как продлить жизнь тормозным дискам в два раза

Тормоза в машине важны порой даже больше, чем мощность мотора. Но как продлить их работоспособность...

Все способы обмана клиентов в шиномонтажных мастерских

Грядущая массовая смена зимних автомобильных шин на летние, как всегда не только выстроит очереди у...

Как автосалоны разводят излишне доверчивых людей

Удивительно, как это при обилии интересных предложений, наши соотечественники останавливаются на...

О каких жизненно важных вещах при ТО дилеры постоянно забывают

Техническое обслуживание не ограничивается заменой масла и фильтров. Но представители дилерских...

CarFix: как через интернет получить гарантированную скидку на ремонт машины

Проблема выбора автосервиса, где машину отремонтируют быстро, качественно и при этом не очень...
У Вас есть транспорт?