Premier STO » Советы » Почему нет смысла переплачивать за третий ряд кресел в кроссовере или внедорожнике

Почему нет смысла переплачивать за третий ряд кресел в кроссовере или внедорожнике

Опубликовал: Admin, 19-09-2022, 14:10, Советы / Эксплуатация, 153, 0

Для большинства граждан, покупающих автомобиль, выбор очевиден — надо брать кроссовер. Сомнения возникают лишь при определении модификации. И один из вопросов, встающих перед будущим счастливым обладателем машины: стоит ли тратить деньги на «паркетник» в трехрядной версии? Портал «Премьер - СТО» разобрался, почему нет смысла переплачивать за лишние диваны.

При покупке автомобиля выбор большинства россиян падает на машины класса SUV — самого перспективного и быстро растущего сегмента рынка новых авто. Доля кроссоверов, по подсчетам «Автостата», в России по итогам первых двух месяцев 2020 года превысила 47%. То есть практически каждый второй покупатель уезжает от дилера на SUV.

Первые позиции рейтинга продаж занимают компактные кроссоверы со скромными ценниками, куда третий ряд кресел никак не уместить. Да и есть ли от него практическая польза — большой вопрос, но не единственный. Еще один, не менее актуальный: насколько безопасно ездить на галерке?

БАГАЖНИК МИНУС

Но начнем по порядку. Один из основных минусов — сиденья дополнительного ряда занимают практически все пространство багажника. То есть, чем больше людей едет в автомобиле, тем меньше вещей можно брать с собой. Так что в дальнюю поездку всемером на таком авто не отправишься. Хотя ситуацию и может отчасти спасти дополнительный пластиковый кейс на крыше.

Поэтому большой семье, постоянно передвигающейся вместе в составе пяти-семи человек, вряд ли придет в голову покупать такой автомобиль. Она скорее предпочтет минивэн, где всем хватит места разместиться с комфортом, не поджимая ног. К тому же не придется жертвовать багажом, которого может быть немало, особенно когда ездить приходится с детьми.

Если в таком количестве посадочных мест нет насущной потребности, а дополнительные кресла покупаются, как говорится, на всякий случай, то лучше от опции отказаться — случай этот вообще может не представиться. И останутся «сидушки», за которые отданы деньги и, как правило, немалые, бесполезно пылиться, занимая место в машине. Хотя они и прячутся под фальшполом, в авто без третьего ряда это место используется для хранения полезных мелочей.

ЗАБУДЕМ ОБ УДОБСТВАХ

Но коль возникнет исключительная необходимость развезти толпу родственников или друзей (без багажа), гораздо целесообразнее, дешевле и комфортнее воспользоваться услугами такси. Кстати, если говорить о комфорте и третьем ряде, то эти два понятия практически несовместимы.

Во-первых, до него не так просто добраться. Для этого нужно отодвинуть одно из кресел второго ряда, освободив довольно узкий коридор. Покидать салон с галерки — тоже то еще приключение. Во-вторых, там довольно тесно и мало места для ног. Поэтому, обычно позади размещают детей.

ОПАСНАЯ ОПЦИЯ

Но и малышам, и взрослым пассажирам на сиденьях третьего ряда ездить довольно рискованно даже в авто с продвинутыми системами безопасности. Дело в том, что от спинок кресел до пятой двери остается очень небольшое расстояние, и при серьезном заднем столкновении повышается вероятность получения травмы. По итогам краш-тестов, эксперты Всеобщего немецкого автомобильного клуба (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club, ADAC) сделали вывод, что «третий ряд сидений не должен использоваться постоянно, а только тогда, когда это абсолютно необходимо».

В любом случае, выбор всегда остается за покупателем. Но, приобретая трехрядный автомобиль, лучше разумно взвесить все за и против. Особенно, когда дело касается безопасности.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Назван идеальный кузов для семейного автомобиля

Папа мечтает о большом полноприводном внедорожнике для рыбалки и охоты в любую погоду. Мама...

Выбор автомобиля: новый или подержанный

В ряде стран Ближнего Востока потомки янычар и сарацинов готовы жить в глиняных кибитках и питаться...

Какой кроссовер ценой до 1 000 000 рублей легче всего продать на «вторичке»

Пока массовое помешательство на городских автомобилях повышенной проходимости не сменилось иными...

Почему кроссоверы не так надежны, как легковушки

Кроссоверы набирают популярность во многих странах мира, в том числе и в России. Отсутствие...

Что ждет авторынок России в 2015? Эксперты о тенденциях и перспективах

Русский рынок, невзирая на отрицательную динамику в прошедшем году, все-же попал в ТОП-10...
У Вас есть транспорт?