Premier STO » Советы » Как не угробить мотор при замене свечей зажигания

Как не угробить мотор при замене свечей зажигания

Опубликовал: Admin, 19-09-2022, 14:10, Советы / Эксплуатация, 36, 0

Рутинная вроде бы процедура, как замена свечей зажигания может обернуться серьезным проблемами для двигателя и, соответственно, владельца машины. Портал «Премьер - СТО» выяснил как поступить, чтобы избежать проблем, а заодно не заплатить лишнего.

При замене свечей зажигания важно не допустить попадания песка и грязи в цилиндры. Ведь все это сильный абразив, который со временем оставит задиры на стенках каждого из цилиндров. Что, в свою очередь, приведет к потере компрессии и повышенному расходу масла на угар. Чтобы этого избежать вспомним способ, которым пользуются бывалые водители.

Меняя свечи, для начала выверните их наполовину, а затем очистите свечные колодцы жидкостью для промывки карбюраторов и дроссельных заслонок — такие часто продают в аэрозольных баллонах. Плюсы подобной упаковки в том, что вы выдуете песок, а сама жидкость очистит грязь и быстро высохнет. Затем смело выворачивайте свечи, не опасаясь попадания инородных тел в свечные колодцы.

Бывает так, что после замены свечей с двигателем начинают происходить странные вещи: появляется вибрация, которой не было, а то и вовсе мотор начинает «троить». В этом случае дайте мотору остыть, а затем выверните свечи и осмотрите их. Если изолятор одной из свечей белый — это должно насторожить. Дело в том, что на изоляторе исправной свечи даже при небольшом пробеге появляется свето-коричневый нагар. Поэтому белоснежный цвет изолятора — признак неправильной работы запчасти. Такую свечу надо заменить. Скорее всего, вибрации после этого прекратятся.

Ну а если заметили, что керамическая «юбка» центрального электрода разрушена — так же немедленно меняйте свечу на новую — перед вами бракованная деталь. Но имейте ввиду, что такое может произойти и из-за детонации мотора, если регулярно экономить на бензине и заливать непонятно что.

Сами свечи так же могут многое рассказать о состоянии двигателя. Скажем, черный нагар на юбке изолятора расскажет о переобогащенной смеси и повышенном расходе топлива. А густой масляный нагар на резьбовой части — яркое свидетельство, что маслосъемные колпачки изношены. У такого мотора после пуска заметен бело-сизый выхлоп и, конечно же, повышенный расход масла. Все это говорит о том, что пора навестить сервис, иначе двигателю грозит серьезный ремонт.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Похожие новости

Сколько придется переплачивать за бензин при неисправных свечах зажигания

Одно из важнейших правил, к которому рано или поздно приходят все автомобилисты — не экономить на...

Сколько раз в году надо менять свечи зажигания

Значительное число российских водителей, экономя на запчастях, особенно в кризисные времена,...

Сколько можно сэкономить на топливе, установив правильные свечи зажигания

Большинство современных автовладельцев редко заглядывают под капот своего авто, ограничивая заботу...

3 фатальных ошибки при замене свечей зажигания, которые совершают даже опытные автовладельцы

Свечи зажигания в автомобиле необходимо менять хотя бы один раз в год. Обычно это делается в...

3 совершенно новых способа обмана клиентов в автосервисах

Жуликов в автосервисах, которые хотят быстро «срубить» денег с клиента, развелось много. Портал...
У Вас есть транспорт?