Premier STO » Советы » Почему лучше не использовать минеральное масло в 5-летних иномарках, чтобы не угробить мотор

Почему лучше не использовать минеральное масло в 5-летних иномарках, чтобы не угробить мотор

Опубликовал: Admin, 29-04-2025, 16:36, Советы / Эксплуатация, 24, 0

Покупатели подержанных машин нередко экономят на обслуживании автомобиля. В том числе и на замене масла, покупая то, что подешевле: «минералку» вместо «синтетики», например. Однако, уверены эксперты портала «Премьер - СТО», такая экономия может выйти боком.

Хотя, какзалось бы, что особенного произойдет, если вместо дорогого синтетического масла залить в мотор минеральное? Вроде и бренд известный, и стоит заметно дешевле «синтетики». Так думает немало владельцев подержанных машин, даже не зная, что подобная затея грозит обернуться серьезными проблемами.

Для начала немного теории. На заводе-изготовителе моторное масло получают смешиванием так называемой основы и пакета присадок. Роль основы играет минеральное базовое масло, представляющее себой остаточные продукты перегонки нефти. То есть то, что остается после получения бензинов и дизельного топлива. Эти продукты не что иное, как комбинации углеводородов тяжелых фракций с высоким содержанием серы.

Стабильный состав такого масла получить трудно, потому как нефть бывают разной, да и технологии у каждой компании свои. А это плохо, поскольку именно от комбинации углеводородных соединений зависят вязкостные свойства смазки, которое мы покупаем в магазине. Поэтому производители применяют специальные загущающие присадки, которые и могут сыграть злую шутку.

Такие присадки в результате высоких температур и нагрузок срабатываются, вот масло и меняет свои свойства. Вязкость может вырасти, что для мотора подержанной иномарки означает только одно — масляное голодание. К тому же загущающие присадки оставляют сильные отложения в двигателе, а это так же для него не сильно полезно. В итоге, ресурс мотора заметно уменьшается, в нем накапливаются отложения, а в совсем тяжелых случаях масло превращается в вязкую жижу, которая «убивает» силовой агрегат.

И если уж вы решили сэкономить, то будьте осторожны и сократите интервал замены минерального масла до 5000 — 6000 км пробега. А лучше не рискуйте — и купите синтетическую смазку. Этим вы избавите себя от проблем, нервов и дорогого ремонта.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Календарь публикаций
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика»

Определить какое моторное масло стоит покупать для своей машины — одновременно и просто, и сложно....

Как не попасть на ремонт двигателя после обычной замены масла

Фирменная этикетка и красивая канистра, разрекламированный бренд и высокая цена не являются...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Что будет, если залить в мотор полусинтетическое масло вместо «синтетики»

Большинство автовладельцев убеждены, что любое синтетическое моторное масло априори лучше...
У Вас есть транспорт?