Premier STO » Советы » Почему полезно нарушать регламент обслуживания коробки передач автомобиля

Почему полезно нарушать регламент обслуживания коробки передач автомобиля

Опубликовал: Admin, 7-04-2022, 15:32, Советы / Эксплуатация, 33, 0

Масло в коробке передач, утверждают почти все автопроизводители, залито на весь срок службы автомобиля. Но что на самом деле означает подобная фраза, которую можно найти даже в сервисной книжке автомобиля, и когда менять масло в «необслуживаемой» коробке передач, разобрался портал «Премьер - СТО».

Если раньше трансмиссионные масла делали на минеральной основе, то теперь производят на полусинтетической или синтетической. Вот поэтому на старых машинах с «автоматом» производитель рекомендовал менять смазку в КП через 30 000—40 000 км пробега. «Минералка» ведь служит меньше «синтетики». Теперь рекомендация исчезла, но ведь свой срок службы есть и у синтетических трансмиссионных масел. Давайте в этих нюансах и разберемся.

Сейчас за точку отсчета все чаще берут годовой пробег авто не более 30 000 км, а расчетный срок службы автомобиля — около шести лет. Вот и получается, что ресурс большинства машин, по мнению автомобильных компаний, составляет 180 000 км пробега. Из этого следует, что масло в коробке передач все же требует замены, иначе трансмиссия может сломаться. И не только нежные «робот» или вариатор, но и довольно надежный гидромеханический «автомат».

Дело в том, что со временем продукты износа трансмиссии забивают поверхность фильтра до такой степени, что давление в системе падает. Да так, что исполнительные механизмы перестают работать должным образом. Плюс сильно загрязненное трансмиссионное масло приводит к износу большинства узлов коробки передач: подшипников, шестерен, клапанов гидроблока.

Поэтому замену масла и фильтра в автоматической трансмиссии надо проводить через 60 000 км пробега. Тем самым вы исключите так называемый перепробег, при котором смазка уже выработала свой ресурс, а присадки, в нее добавленные, перестали работать. Это можно определить по появлению биения и толчков при переключении передач, вибраций и снижению динамики автомобиля.

Ну а если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или на нем любят погонять, замену жидкости в «автомате» хорошо бы проводить еще чаще — через 40 000 км. Так дорогостоящий агрегат прослужит дольше. Не лишним будет и замена жидкости в подержанном авто, причем сразу после покупки. Ведь гарантий, что прошлый владелец берег машину — никаких.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Что будет, если залить в мотор полусинтетическое масло вместо «синтетики»

Большинство автовладельцев убеждены, что любое синтетическое моторное масло априори лучше...

Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика»

Определить какое моторное масло стоит покупать для своей машины — одновременно и просто, и сложно....

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

"Доля контрафактного масла выросла примерно до 12%". Интервью с представителем SK Lubricants

Об итогах года, современных тенденциях на рынке моторных масел, также о нынешних запросах...

Как не ошибиться в выборе синтетического моторного масла

Весной, когда традиционно многие автовладельцы проводят сезонное обслуживание двигателя и его...
У Вас есть транспорт?