Premier STO » Советы » Как сделать так, чтобы глушитель машины не ржавел

Как сделать так, чтобы глушитель машины не ржавел

Опубликовал: Admin, 7-04-2022, 15:32, Советы / Эксплуатация, 79, 0

На выхлопной системе нового автомобиля обычно не видно ни одного пятна ржавчины. А всего через пару лет, глядишь, весь «выхлоп» в ржавых пятнах. Ну а если поменять родной глушитель или резонатор на купленный в магазине, ржавчина может проесть его еще быстрее. Портал «Премьер - СТО» расскажет, как побороть эту напасть.

Прежде всего, обратите внимание на качество запчастей. Глушители, изготовленные из жаропрочной легированной стали, служат дольше, но и стоят дороже. А вот те, что подешевле – брать не стоит. Обычное железо быстро гниет и прогорает, так что экономия закончится тем, что вы раскошелитесь дважды.

Делаем дренаж

Если автомобилю, скажем, год и выхлоп еще не покрылся ржавчиной, но вы хотите сыграть на опережение, чтобы уберечь дорогой узел, есть один способ. Тонким сверлом нужно сделать отверстие в нижней части задней «банки» глушителя. Дело в том, что внутри нее из-за разницы температур образуется конденсат. Это приводит к образованию большого количества воды. Она выходит в виде пара, или вовсе стекает на асфальт из выхлопной трубы, когда машина едет. Большое количество влаги в глушителе приводит к его коррозии, в результате чего он прогорает и превращается в труху. Небольшое отверстие решит проблему, ведь через него вода будет стекать.

Но тут есть нюанс. Прежде чем браться за дрель, посмотрите в интернете внутреннее строение глушителя именно вашей модели автомобиля. Часто внутри «банки» стоят глухие перегородки, поэтому сверлить придется в двух местах.

Прогнивший изнутри глушитель требует срочной замены

Дедовский метод

Можно воспользоваться и проверенным методом. Правда, он подходит лишь тогда, когда вы меняете старую гнилую «банку» на новую. Поскольку ржаветь глушитель начинает именно изнутри, нужно заранее позаботиться о антикоррозийной обработке его внутренней поверхности. Для этого готовим нехитрый «антикор».

Берем 1 кг графитовой смазки и 1 литр растворителя. Замешиваем этот состав в емкости, после чего заливаем с одной стороны в трубу глушителя. Второй конец нужно закрыть, чтобы состав не вытек. После этого «банка» должна один день постоять, чтобы растворитель испарился, а графитовая смазка осталась. После этого можно прилаживать глушитель к системе выпуска.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Как по цвету конденсата из выхлопной трубы узнать о проблемах с автомобилем

Порой, чтобы определить — здоров ли человек, достаточно взглянуть на него. То же самое и с...

Как надолго продлить жизнь глушителю с помощью дрели

Элементы выхлопной системы, наряду с тормозными дисками, узлами подвески, сцеплением и т. п.,...

Почему машина «меняет голос» и дребезжит выхлопом

Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль вдруг начинает как-то странно подавать...

Удаляет ли спирт воду из бензобака

Среди препаратов современной автохимии сегодня представлены и так называемые нейтрализаторы влаги,...
У Вас есть транспорт?