Premier STO » Советы » 5 водительских ошибок, способных привести к поломке даже самой надежной АКП

5 водительских ошибок, способных привести к поломке даже самой надежной АКП

Опубликовал: Admin, 30-10-2021, 08:18, Советы / Эксплуатация, 116, 0

Даже самый надежный гидромеханический «автомат» можно вывести из строя, если пренебречь простыми правилами эксплуатации. А еще дорогой агрегат можно сломать даже не специально. Портал «Премьер - СТО» рассказывает, как уберечь АКП от поломки, спровоцированной неопытностью водителя.

Конструкция современных трансмиссий очень сложная. Порой они работают с большой нагрузкой, поэтому, чтобы рабочая жидкость не перегревалась и не вырабатывала свой ресурс раньше времени, «коробке» положен свой радиатор охлаждения. Но мало кто знает, что за его чистотой надо следить так же, как и за основным радиатором системы охлаждения двигателя. Иначе он забьется грязью, что приведет к перегреву рабочей жидкости в трансмиссии. Это закончится дорогим ремонтом.

ГЛУПАЯ ЗАЩИТА

Безусловно, защита силового агрегата — вещь полезная. Но подбирать и устанавливать ее надо с умом. Ведь если просто прикрутить толстый стальной лист, закрыв весь моторный отсек снизу, в подкапотном пространстве нарушится теплообмен. Летом, при частых пробках, это может привести к перегреву масла как в двигателе, так и в коробке передач.

СОМНИТЕЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ

При доливе рабочей жидкости в трансмиссию нужно применять либо ту смазку, которая рекомендована производителем, либо совместимую с ней жидкость. Если смешать несовместимые смазки, то со временем в «коробке» появится осадок, что повысит износ деталей трансмиссии. А это, в конечном счете, приведет к появлению рывков при переключении передач. Лечится недуг только на сервисе.

Незаменимых — нет

Сейчас многие производители указывают в сервисных книжках, что, мол, масло в трансмиссии не меняется на протяжении всего срока службы автомобиля. Но не стоит верить маркетологам. Обычно жидкость обновляют через каждые 60 000 км пробега. А если на машине гоняли или часто ездили по бездорожью, интервал стоит сократить до 40 000 км. Если этого не сделать, масло утратит свои свойства, продуктами износа забьются фильтры, что приведет к поломке даже самого надежного агрегата.

Жажда скорости

Ряд моделей гидромеханических коробок передач очень чувствительны к нагрузкам именно в непрогретом состоянии. Если начать давить на газ, как только выехали из двора, у «холодного» агрегата может выдавить и сальники, и даже уплотнения в гидроблоке.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

«Механика» или «автомат»: что выбрать

При покупке машины водители со стажем над типом трансмиссии долго не раздумывают, ибо в большинстве...

Почему не на все машины можно ставить стальную защиту двигателя

Установка надежной защиты моторного отсека — вещь полезная, причем для абсолютно всех автомобилей,...

Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами

Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят...

Как уберечь от поломки коробку автомат

Бережём коробку автомат – правильная езда. Автоматическая коробка передач достаточно крепкое...
У Вас есть транспорт?