Premier STO » Советы » 5 причин, почему автомобиль не заводится в сырую погоду

5 причин, почему автомобиль не заводится в сырую погоду

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 293, 0

Типичная ситуация: в сырую погоду машина глохнет, едва завелась, или мотор и вовсе ни в какую не желает запускаться. Не стоит паниковать раньше времени. Портал «Премьер - СТО» расскажет, где искать причины неисправностей.

Большинство проблем связано с тем, что в подкапотное пространство попадает влага или со временем она конденсируется на электрических контактах и разъемах. Это и становится причиной проблем при пуске. А в подкапотное пространство влага попадает через некачественные уплотнители или по халатности автовладельца. Так где же искать причины неприятностей?

Крышка трамблера

После мойки или когда на улице прошел дождь, влага может начать конденсироваться на внутренней стороне крышки трамблера. При образовании капель воды под крышкой, искра начинает, так сказать, «пробивать» на корпус. Отсюда и проблема с пуском двигателя.

Катушка зажигания

Из-за попадания влаги на внутреннюю обмотку катушки происходит так называемое межвитковое короткое замыкание. Поэтому узел выдает недостаточное выходное напряжение для образования искры должной мощности на свечах. Вот мотор и не заводится.

Воздушный фильтр

Забитый грязью воздушный фильтр, да еще на который попала влага, перекрывает воздушный поток мотору. В результате агрегат будет «задыхаться», и как следствие, заводиться с перебоями. Такая проблема более актуальна для машин с карбюраторными двигателями, но может случиться и с более современным инжекторным.

Коррозия на клеммах аккумулятора может привести к проблемам при запуске мотора

Аккумулятор

Если клеммы аккумулятора не смазывать специальной смазкой или солидолом, то со временем на клеммах или проводах появляется коррозия. Это приводит к нарушениям контакта и проблемам при пуске. Также окисленные клеммы могут привести к утечкам тока и преждевременному разряду батареи.

Датчики и контакты

К перебоям при запуске двигателя может привести попадание влаги на контакты датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления. Из-за этого, электронный блок управления двигателем дает сбои, что и приводит к затрудненному пуску движка. Не будем забывать и о вреде попадания влаги на высоковольтные провода системы зажигания. Это еще одна причина возникновения проблем со стартом мотора. А если до таких проводов дотронуться рукой, можно и удар током получить.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Какие узлы и агрегаты машины выводят из строя резкие перепады температур

Перепады температур дурно влияют на самочувствие человека, но еще больше бед эти капризы погоды...

Как часто и зачем надо менять тормозную жидкость. И надо ли?

Обслуживаясь по гарантии, вы редко вспоминали о таком важном компоненте безопасности, как тормозная...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Мотор «троит» после дождя – почему и что делать

Почему двигатель троит после дождя? Неделя проливных дождей в Москве сказалась не только на уровне...

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Нередко в дороге двигатель начинает «чудить»: то обороты «плавают», а то и вовсе мотор глохнет в...
У Вас есть транспорт?