Premier STO » Советы » Как защитить моторный отсек автомобиля от попадания пыли и грязи

Как защитить моторный отсек автомобиля от попадания пыли и грязи

Опубликовал: Admin, 27-08-2021, 10:08, Советы / Эксплуатация, 240, 0

Мусор и пыль под капотом — вечные спутники автомобиля. Сколько не мой, а уже через пару десятков километров они уже вернуться на свои места. Но есть верный способ, как значительно сократить объемы грязи в моторном отсеке. Лайфхак от портала «Премьер - СТО».

Чистота подкапотного пространства — залог долгой и счастливой службы самого дорого агрегата в любом автомобиле — двигателя. Никаких подтеков, ковра из прилипшей пыли и прочей «эстетики» на нем быть не должно: вышеописанные факторы нарушают охлаждение и приводят к скорому выходу из строя. Хотите, чтобы машина полностью выходила свой ресурс без лишних «инвестиций»? Регулярно проводите уборку в моторном отсеке.

О том, как правильно произвести мойку двигателя портал «Премьер - СТО» писал неоднократно, однако одной лишь уборки недостаточно. Дороги у нас пыльные и грязные со времен царей, а инноваций в этой области нашему поколению, увы, не дождаться. Похоже, что европейской чистоты асфальта Россия достигнет только тогда, когда машины начнут летать. А пока автовладельцам приходится своими силами бороться со спецификой отечественного дорожного строительства.

На вопрос «как часто мыть двигатель» не может быть однозначного ответа. Более или менее достоверный — по мере загрязнения. Отчаянная покатушка «в помпасах» или выезд «на целебную» автоматом ведет к масштабным «водным процедурам», но как часто предстоит вооружаться тряпками тем, кто не съезжает с асфальта? Практика показывает, что в Москве подкапотное пространство покрывается грязью за пару недель, а в области — еще быстрее. Каждый месяц его намывать, получается?

Можно значительно сократить количество таких мероприятий, если доработать моторный отсек. Дело в том, что уплотнители, которые там стоят с завода, изнашиваются достаточно быстро: перепады температур, да и сам мотор греется. Резинки такой эксплуатации не выдерживают и приходят в негодность, пропуская всю грязь. Менять же такие элементы, как уплотнители, в России не принято, хотя дольше трех лет они не служат. Мол, есть и есть. Экономика должна быть экономной. Но ведь есть и автомобили, у которых подкапотных уплотнителей не предусмотрено с завода.

Оба этих вопроса должны привести ответственного автовладельца к мысли, что неплохо было бы обзавестись обновкой. Правда, такие идеи затухают по мере оценки стоимости предстоящего ремонта: уплотнители, особенно если речь идет про импортные автомобили дорогих сегментов, стоят недешево, а покупать их на разборке смысла нет. И тут на помощь по уже сложившейся традиции придет строительный рынок: оконные уплотнители продаются метрами и стоят значительно дешевле, чем специальные автомобильные, однако работают ничуть не хуже. «Погуглив» и «посерфив», можно подобрать вообще неотличимые от дорогостоящего «оригинала».

Более того, можно пойти путем улучшения: оставив заводские, если они вообще есть, добавить дополнительного уплотнения, методом проклейки «вторым слоем», то есть параллельно. Такая доработка позволит значительно сократить количество грязи под капотом, снизит внешние шумы автомобиля — даже «дизели» будут «бухтеть» более галантно — а на теплообмене не скажется.

Двигатель современного автомобиля охлаждается через радиатор, а не через щели в кузове, как у «Запорожца».


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...

Как правильно мыть подкапотное пространство, чтобы не «убить» мотор

Чистый моторный отсек — это не только приятное глазу зрелище, но и гарантия корректной работы...

Чай, лимон, сода: 5 простых и недорогих способов удалить грязь с автоковриков

Ученые, что считают микробов на руле и креслах, просто не видели автомобильный ковер, переживший...

Как легко и просто уберечь противотуманные фары от камней и воды

Противотуманные фары лопаются от переохлаждения, от попадания камней и от непроизвольного штурма...
У Вас есть транспорт?