Premier STO » Советы » Развенчиваем мифы о недолговечности пневмоподвески современных авто

Развенчиваем мифы о недолговечности пневмоподвески современных авто

Опубликовал: Admin, 24-03-2021, 15:45, Советы / Эксплуатация, 157, 0

Пневмоподвеску применяют на многих автомобилях, причем, отнюдь недешевых, потому как она позволяет менять настройки шасси при разных режимах движения. Но в России за «пневмой» закрепилась дурная репутация. Мол, ломается часто требуя дорогого ремонта. Портал «Премьер - СТО» разбирается, так ли все плохо на самом деле.

Однозначный плюс пневмоподвески в том, что она дает инженерам широкие возможности настройки ходовой части. А еще может быть дополнена системой регулировки жесткости амортизаторов. Все это делает управление автомобилем комфортным как на асфальте, так и на бездорожье. Ну а как у такой ходовой с надежностью?

Компрессор

Первое, на что обращаем внимание — компрессор. Его задача —нагнетать воздух в ресивер, из которого он по трубопроводам поступает в пневмобаллоны. Сервисмены говорят, что «живет» компрессор примерно 100 000 км пробега. По нынешним временам — очень неплохо. Проблема лишь в том, что инженеры многих автомобильных компаний размещают его не слишком удачно — под днищем перед левым задним колесом. Поэтому на бездорожье устройство можно повредить.

Нередко случается и так, что при замене заднего левого колеса водитель упирают домкрат не в раму, а в кожух компрессора, тем самым выворачивая его крепления. Так что срок жизни компрессора напрямую зависит от владельца.

Ресивер

Он обычно ржавеет через пять-семь лет эксплуатации, что, согласитесь, не так уж и плохо. На многих автомобилях узел расположен так, что сверху получается ниша, в которой со временем начинает скапливаться грязь. Если ее не чистить, корпус ресивера проржавеет насквозь и его придется заменить. В среднем, эта деталь стоит 15 000 рублей.

Как видите, долговечность ресивера так же напрямую зависит от владельца. Если водитель не месил грязь на бездорожье и следил за машиной, коррозия не будет так безжалостна к компонентам пневмоподвески.

Пневмоэлементы

Пожалуй, это самое больное место. На многих машинах они сделаны по принципу так называемого рукавного типа. То есть резинокордная часть сминается примерно так, как рукав у рубашки. При этом на детали образуется складка, что и становится причиной проблем. Со временем она протирается и внутрь начинает проникать пыль, вода и грязь. Но это касается только передней подвески. А на двух пневмобаллонах сзади установлены защитные кожухи. Поэтому эти элементы куда долговечнее.

Совет тут один. Проверяйте состояние пневмобаллонов и пыльников на каждом техобслуживании. Регулярные мойки и осмотр позволят продлить жизнь пневмоэлементам. А если увидели, что на пыльнике трещина — замените его. Он идет как отдельная запчасть и стоит недорого. А по сравнению с заменой пневмобаллона — и вовсе копейки.

Как видите, пневмоподвеска достаточно долговечна и надежна. Правда, только при суловии, что владелец следит за ее состоянием и регулярно обслуживает.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Сплошное «надувательство»: почему пневмоподвеска авто выходит из строя раньше времени

Пневмоподвеску можно встретить, за редким исключением, в дорогостоящих премиальных автомобилях. Но...

Покупка подержанного BMW X5: русская рулетка

Конечно, BMW X5 — мечта для многих российских автолюбителей, причем по большей части несбыточная....

Как понять, что скоро «умрут» амортизаторы в автомобиле

Чтобы поездка была комфортной на любом дорожном покрытии, а управляемость автомобиля была точной и...

Как пользоваться кондиционером в машине, чтобы не задохнуться от жары и вони

Наступление первых теплых весенних деньков напоминает о том, что лето не за горами и пора начать...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...
У Вас есть транспорт?