Premier STO » Советы » Как угробить мотор машины, сэкономив на копеечной сливной пробке

Как угробить мотор машины, сэкономив на копеечной сливной пробке

Опубликовал: Admin, 23-03-2021, 12:54, Советы / Эксплуатация, 139, 0

При прохождении планового техобслуживания, многие водители задумываются, а так ли необходимо менять сливную пробку или прокладку пробки при замене масла в двигателе. Ведь выглядит запчасть совсем, как новая. Портал «Премьер - СТО» рассказывает, можно ли сэкономить.

Все производители регламентируют процедуру замены масла и в обязательном порядке предписывают менять при этом сливную пробку или прокладку (кольцо) пробки.

Но эти детали на вид кажутся очень надежными, да и выглядят, как новые. К тому же, никакого воздействия в процессе эксплуатации машины на них не оказывается. Вот отсюда и появляются мысли, что, мол, сервис «разводит» клиентов на копеечные запчасти. А раз так, то, может быть, есть смысл сэкономить 400—500 рублей?

Мы настоятельно не советуем экономить и вот почему. Если в вашем автомобиле используется пробка со стальной шайбой (скажем, такую применяют на популярном седане Volkswagen Polo), то при закручивании пробки в сливное отверстие масляного поддона ее резьба деформируется. Это нормальное явление, потому как все пробки или кольца делают из мягкого металла. Но при повторном использовании такой пробки она может провернуться. Хорошо, если это произойдет на сервисе, а не в дороге. Потому как подобная вещь приводит к потере герметичности картера. Смазка начнет сочиться из-под пробки, а то и вовсе капать на асфальт. Если не заметите утечку, можно обречь мотор на масляное голодание. А это — прямой путь к капитальному ремонту двигателя. Поэтому повторное использование пробки производитель запрещает.

Если в картере установлена пробка с медным или алюминиевым уплотнительным кольцом, то ситуация несколько иная. Такая пробка многоразовая, то есть резьба у нее не деформируется. А вот кольцо при затяжке сжимается. Поэтому при следующей смене масла кольцо подлежит обязательной замене, хотя выглядит оно как новое. От себя добавим, что на кольце и вовсе не надо экономить, так как стоит запчасть копейки.

Иные специалисты рекомендуют использовать такую пробку по второму разу. Мол, ее нужно лишь покрепче затянуть и все. Мы не рекомендуем этого делать, ведь тогда уплотнительное кольцо сожмется еще больше. И вот тут появляется риск сорвать резьбу в сливном отверстии масляного картера. Это приведет к проворачиванию пробки и потере герметичности масляной системы.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Почему не на все машины можно ставить стальную защиту двигателя

Установка надежной защиты моторного отсека — вещь полезная, причем для абсолютно всех автомобилей,...

Советы по улучшению расхода масла в двигателе

Уменьшаем расход масла машины. Истинная радость автовладельца, когда мотор совсем не расходует...

Как вернуть запчасти, если они не подошли во время ремонта

Все водители время от времени — кто-то чаще, кто-то реже — заглядывают в магазины автозапчастей. И...

Подержанный Audi Q5: много проблем за большие деньги

Если новый Audi Q5 не по карману, а желание сесть за руль одного из самых недорогих премиальных...
У Вас есть транспорт?