Premier STO » Советы » Как просто и правильно соединить оборвавшийся в машине провод, чтобы не вызывать эвакуатор

Как просто и правильно соединить оборвавшийся в машине провод, чтобы не вызывать эвакуатор

Опубликовал: Admin, 9-03-2021, 20:34, Советы / Эксплуатация, 360, 0

Обрыв проводки в машине может привести к большой беде, но самостоятельно восстановить ее целостность порой бывает сложно. Ловкие советы из интернета просто и понятно выглядят только на картинках, а в «поле» могут и не выручить. Как грамотно и легко восстановить поврежденный провод, расскажет портал «Премьер - СТО».

Разбитые российские дороги и пристрастие к выездам за город приводят зачастую к грустным последствиям для проводки автомобиля — контакты разбалтываются, клеммы сваливаются, соединения разлетаются. Но еще хуже — наша погода: пол года снег, пол года дождь. Пережить такое круглогодичное испытание смогут далеко не все провода, а проблема, увы, редко проявляет себя в автосервисе или на парковке около дома. Одним словом, выезд с дачи в воскресенье вечером может здорово затянуться из-за обрыва одного-единственного тонкого проводка.

«Диванные» знатоки и интернет-профессионалы тут же вспомнят, как «деды» умело делали скрутки и ехали дальше. «Деды», если что, и привод в поле разобрать могли, и ступичный подшипник в грязи поменять. А сегодня и баллонный ключ не в каждом багажнике найдешь — что уж говорить про другие инструменты и навыки современного водителя.

Опять же, скрутка провода — временное решение, а что может быть более постоянное в России, чем нечто временное? Подобное соединение греется, оно не защищено от влаги, но самое печальное оно достаточно быстро разбалтывается и вновь разваливается. Так как же соединить провода тому, кто в силу разных причин не умеет перебрать мотор с помощью одного ключа «на 10»?

Грамотный механик, знакомый с электрикой не понаслышке, подтвердит: скрутка — тлен, колхоз и вообще не имеет права на существование. Провода надо паять. Нет паяльника — воспользуйся клеммником. Два конца провода соединяются с помощью плашки о двух винтовых контактах. Старо, как мир, но работает до сих пор. Но есть у этого метода и свои недостатки: «хвостики» нужно аккуратно свернуть, грамотно подсунуть в контакты и не менее грамотно завернуть мелкие винтики, отвертки для который под рукой, конечно, не найдется. Вот и сиди в поле, ковыряй ножиком из мультитула в надежде не оборвать и дотянуть так, чтобы соединение не раскрутилось.

Чтобы всех этих бед раз и навсегда избежать, нужно заранее найти в любом магазине по электрике клеммники wago и положить их в бардачок. Стоят они сущие копейки, а провода крепят с помощью удобных и легких в использовании зажимов. Такой «гаджет» позволяет восстановить цепь вообще без инструмента: зачистил провода ключом или любым попавшимся под руку осколком, вставил в клеммник да зажал пальцем.

Соединение выходит очень надежным и долговечным, не рассыпается от тряски и позволит не только доехать до дома, но и отложить посещение автосервиса. Переходник обойдется всего в 20 рублей и может быть использован бесконечное количество раз. Пластик крепкий, не рассыпается от подкапотных температур и морозов. Одним словом, не лайфхак, а полноценное решение.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Что делать, если предохранители в машине горят слишком часто

Предохранитель — мелочь, копеечная запчасть, замена которой под силу даже ребенку. Но что делать,...

Как заставить ярко светить потускневшие фары машины, не прикасаясь к их стеклам

Со временем фары на любом авто начинают светить тускло, плохо освещая дорогу. Сколько стекло не...

Распространенные ошибки водителей, «убивающие» ремень ГРМ

Среди прочих неприятностей, подстерегающих автовладельцев на каждом шагу, есть такая напасть, как...

Пять главных ошибок водителя при езде в дождь

Лето в этом году не задалось. Июль — самый, по идее, жаркий месяц в году — выдался холодным и...

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез?

Есть мнение, что обрыв приводного ремня допоборудования, в отличие от ремня ГРМ, не так страшен. То...
У Вас есть транспорт?