Premier STO » Советы » Почему у машин такси всегда «спущены» шины

Почему у машин такси всегда «спущены» шины

Опубликовал: Admin, 30-10-2021, 08:20, Советы / Эксплуатация, 249, 0

Стоит сесть в машину «с шашками», оснащенную производителем датчиком давления в шинах, как в глаза сразу бросается характерная пиктограмма на панели приборов — колесо спущено. Разгильдяйство, поломка или хитрость опытного водителя? Портал «Премьер - СТО» разобрался в вопросе.

Однажды такое действительно может случиться: колесо незначительно спустило во время выполнения заказа, и водитель решил сэкономить время клиента, отложив возню с насосом. Но чтобы каждый раз? Ведь спущенные колеса — это не только повышенный износ покрышек, но и увеличенный расход топлива, а его водители, кому бы ни принадлежало их транспортное средство, всегда заливают самостоятельно. На третьем подобном случае подряд мы поинтересовались у шофера его маленькой тайной. Ну и посмеялись после.

Оказывается, что каждый водитель такси проверяет давление в шинах каждый день. Во-первых, расход топлива на спущенных колесах выше на литр и более, а это 4—5 литров, выброшенных в воздух за смену или 200—250 рублей. Недопустимая роскошь по нынешним временам. Вторая же причина заключается в том, что платить парку за испорченную повышенным износом шину предстоит так же водителю. Цены, как оказалось, заявляют совершенно заоблачные, поэтому в случае повреждения похожую покрышку предстоит найти на доске объявлений, потом добраться и еще заплатить за шиномонтаж.

Так что проще пробежаться еще до начала смены с манометров вокруг авто, чем потом работать бесплатно. Так отчего же тогда датчик сигнализирует о неисправности? Неужели поврежден сам прибор? Нет, все куда проще.

Таксистам всегда нужен полный объем багажника, поэтому бак под газ, а большинство московских водителей сейчас ездят исключительно на газу, размещают вместо запаски, которую меняют на ремкомплект. Таким образом, пятый датчик отсутствует в принципе, а вся система «кричит» о неисправности, хотя колеса накачаны должным образом.

И коль уж разговор зашел про газ, уточнили об экономии, а заодно и о последствиях использования такого вида топлива на современных двигателях. Везущая нас Toyota Camry прошла под управлением одного водителя 280 000 км за два года — еще одна «изюминка» любителям «трехлеток в одних руках» --- и заставила раскошелиться лишь на ремонт автоматической коробки передач.

Мотор, по заверению владельца, в прекрасном состоянии, а серьезных следов износа на цилиндрах и поршнях не выявлено. Порадовала и экономия: в месяц за счет газа удается сократить издержки на 8000 — 12 000 рублей. Весьма существенно и абсолютно оправданно! Кстати, именно двигатель объемом 2,4 литра для такси предпочтителен, ведь двухлитровый силовой агрегат уже не справляется с четырьмя пассажирами и полным багажником вещей.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Что опаснее зимой: недокачать или перекачать колеса?

В любое время года колеса должны быть накачаны до оптимального давления. Однако далеко не все...

Пять самых распространенных причин повышенного расхода топлива машины

Почему автомобиль со временем начинает злоупотреблять горючим и кто виноват в скором опустошении...

Какое давление в шинах должно быть при езде в мороз

Точно выставленное, причем строго по инструкции давление в шинах гарантирует управляемость и...

Что будет, если ездить на машине, чьи шины накачаны по-разному

Изношенные шины - одна из распространенных причин аварий на дорогах не только России, но и Европы,...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...
У Вас есть транспорт?