Premier STO » Советы » Как выбрать амортизаторы для подержанной машины

Как выбрать амортизаторы для подержанной машины

Опубликовал: Admin, 25-06-2021, 11:19, Советы / Эксплуатация, 393, 0

Амортизатор – деталь машины, о существовании которой порой даже не задумываешься, пока она не выйдет из строя. Факт, что с амортизатором что-то не так, большинство водителей осознают, когда он уже полностью теряет работоспособность.

А ведь менять амортизатор на новый стоит еще до того, как наступит его полная кончина. Хотя бы потому, что работа этого узла подвески прямо влияет на безопасность езды. Ведь езда с неисправными амортизаторами страшна тем, что управляемость автомобиля становится хуже, даже на небольших скоростях в поворотах увеличивается крен, а сцепление колес с дорогой заметно снижается.

Есть и экономический аспект. Вышедшие из строя передние стойки амортизаторов провоцируют неравномерный износ шин, причем настолько интенсивный, что резина выходит из строя в разы быстрее положенного. Переставшие полноценно работать амортизаторы влияют на износ ступичных подшипников, шаровых опор, сайлент-блоков и наконечников рулевых тяг.

Компания Monroe создала модель Original, предназначенную специально для замены отработавших свой ресурс установленных еще на автозаводе амортизаторов. Серия разработана специально для рынка послепродажного обслуживания с учетом необходимости компенсации износа других деталей подвески при пробеге машины в десятки тысяч километров. В линейке есть амортизаторы и стойки практически для любой массовой модели машины.

Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек при пробеге примерно в 80 000 км, не дожидаясь явной «смерти» установленных на конвейере деталей, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 000 км пробега. Производители автокомплектующих учитывают все нюансы эксплуатации автомобиля с пробегом и предлагают потребителю специально разработанные амортизаторы.

Во всех амортизаторах серии применяется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от –40 до +120 ?С. Оригинальная конструкция клапанов и поршня амортизаторов Monroe повышает износостойкость узла и снижает вероятность возникновения кавитации. В целом же амортизаторы серии Monroe Original несколько жестче оригинальных аналогов. Тем самым компенсируется износ пружин и сайлент-блоков подвески. В продуктовой линейке Monroe есть еще несколько серий амортизаторов.

Одна из них — Monroe Reflex. Фишка серии Reflex — в особенности конструкции клапанной системы с технологией Twin Disc. Благодаря ей срабатывание поршня амортизатора происходит быстрее, позволяя четко отслеживать каждое движение подвески. Установив комплект таких амортизаторов на свое авто, можно серьезно улучшить сцепление шин с дорогой, добившись большей устойчивости авто.

Для полноприводных авто предназначены амортизаторы Monroe Adventure. Благодаря технологиям, заложенным в их конструкцию, машину, оснащенную такими амортизаторами, комфортно и безопасно водить практически в любой местности. Monroe Adventure демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики как на асфальтированной трассе, так и на бездорожье. Другими словами, тяжелый внедорожник будет послушен и предсказуем на скоростном шоссе. Вместе с тем эти амортизаторы спокойно «переваривают» эксплуатацию на серьезном бездорожье, отличаясь при этом повышенной прочностью и долговечностью.

...Нельзя не отметить, что историю автомобильного амортизатора многие отсчитывают от 1916 года, когда небольшая компания Monroe Auto из городка Монро (штат Мичиган), создала первый гидравлический амортизатор. С 1977 года компания входит в состав американской Tenneco Inc. — ведущего мирового разработчика и производителя комплектующих для легковых и коммерческих автомобилей. На 90 предприятиях и в 15 инжиниринговых центрах Tenneco по всему миру занято 29 000 работников. Оригинальные комплектующие и комплектующие для вторичного рынка, выпускаемые компанией, предназначены для машин GM, Ford, Volkswagen, Daimler, Toyota, PSA Peugeot-Citroen, BMW, Chrysler, Nissan, Honda, Suzuki, Mazda, Renault, Tata.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Как часто надо менять амортизаторы в машине

В условиях затянувшегося кризиса россияне стали экономить буквально на всем, в том числе и на...

Как ездить так, чтобы подвеска машины не ломалась

В современных автомобилях стоимость замены вышедших из строя деталей подвески иной раз исчисляется...

Как понять, что скоро «умрут» амортизаторы в автомобиле

Чтобы поездка была комфортной на любом дорожном покрытии, а управляемость автомобиля была точной и...

По каким схемам мошенники продают машины, находящиеся в залоге

К началу прошлого года в официальном реестре залогов числилось около 2 млн. автомобилей и с каждым...

Почему мы не решились воспользоваться дешевым почасовым прокатом автомобиля

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как...
У Вас есть транспорт?