Что чаще всего ломается в LADA Largus
Опыт реальной эксплуатации LADA Largus показал, что вазовская сборка может испортить качество даже у машины, с технической точки зрения мало отличающейся от вполне надежного Renault Logan.
Как известно, LADA Largus — чистой воды клон Dachia MPV, соплатформеника неубиваемого Renault Logan. Разве что двигатель в Largus на АВТОВАЗе стали ставить свой, да кое-что изменили во внешней «косметике». Однако изучение интеренет-форумов, где общаются владельцы LADA Largus, выявило настораживающий факт. Их участники стали оперировать фразами типа «ломаются все машины, даже немецкие» — повторяя аргументы «фанатов поневоле» древней вазовской «классики» и прочих «зубил» c «двенашками». Мы решили собрать наиболее характерные интернет-отчеты о поломках LADA Largus.
«На данный момент 1657 км., через 500 км после покупки потек левый передний суппорт, левая задняя дверь перекошена, порог левый выступает на 5 мм, левая дверка багажника задвинута в право и закрывается только с удара».
«Удивительное качество металла, из которого сделаны передние тормозные диски. За 30 000 км пробега сточились на 30−40%, а колодки как будто новые! Гидравлическая магистраль сцепления, как и сами цилиндры, пластиковые — потекли на 10-й тысяче. Датчик давления гидравлической жидкости ГУРа потек на 20-й тысяче».
«После 3500 км пробега стала с усилием включаться задняя передача».
«Пробег 15 000 км — перегорела лампа правая, ближний свет. На 17 000 замена левого привода — трещина чехла, На 32 000 — сломался левый подрулевой переключатель».
«На 4000 км перегорели обе лампы фар ближнего света, на 6000 км исчез гудок и сломался подрулевой переключателя. На 7500 км перегорели обе лампы фар ближнего света. На 8500 км начали сами опускаться спинки передних сидений. На 12 000 км перегорели обе лампы фар ближнего света. 20 000 — перегорели обе лампы фар ближнего света. На 24 000 км пробега лопнула трубка, идущая к тормозному суппорту левого переднего колеса. 29 000 км — через 2 года и один месяц после покупки помер аккумулятор — замыкание банки».
«Пробег 5000. Заскрипели подшипники в передних опорах амортизаторов».
«Пробег 820 км. Обнаружил, что с завода не были затянуты гайки на болтах крепления кронштейнов радиатора».
«На 15 000 км пробега замена наружного и ремонт внутреннего пыльников левого привода. На 20 000 км — замена правого привода. На 30 000 км — замена сальника КПП правого привода и подрулевого преключателя. При пробеге 52 500 км — замена левой шаровой опоры».
«На 8500 км, не доездив до первого ТО, кончился двигатель. Замена распредвалов, головки цилиндров Самое настораживающее, у моего коллеги на пробеге 52 000 км — то же самое!»
«Ларгус с двиглом к4м. 2000 км пробега — выступает масло из-под крайних болтов крепления клапанной крышки, все остальные сухие».
Теги по теме: АВТОВАЗ