Premier STO » Советы » Как не нужно ездить в городе зимой

Как не нужно ездить в городе зимой

Опубликовал: Admin, 19-05-2022, 13:18, Советы / Вождение, 208, 0

Стоило случиться первому осеннему снегопаду осени, и за сутки на дорогах столицы произошло без малого 600 аварий. Это примерно вдвое выше среднестатистического «фона». В очередной раз автовладельцы оказались не готовы к «внезапно» наступившей зиме.

Дело, похоже, совсем не в запоздалой смене летней резины на зимнюю: похолодание пришло в город давно, и ажиотажные очереди на пунктах шиномонтажа уже остались в прошлом. Пик аварийности в первый же снегопад доказал, что люди забыли азы вождения в зимнее время. Водителю стоит вспомнить, что зимой за рулем нужно все делать плавно. Всячески избегать резких разгонов, торможений и нервной рулежки. На скользкой дороге любое из этих действий может привести к неконтролируемому заносу машины. Даже если она обута в самую дорогую зимнюю резину.

Справляться с заносом авто на рефлекторном уровне умеют единицы водителей, поэтому лучше не доволить до подобных эксцессов. Помимо прочего, на снежной дороге нужно стараться все просчитывать заранее. Для этого рекомендуется держать увеличенную дистанцию до впереди идущего авто — чтобы в случае аварийной ситуации иметь больше времени и пространства для маневра или торможения. Следует внимательнее следить за соседями по потоку, чтобы вовремя заметить, если кто-то из них потеряет контроль над машиной.

Особенно опасны на зимней дороге границы чистого асфальта и снега, льда или слякоти, образовавшейся после обработки реагентами. Такие условия частенько возникают на выезде из тоннеля, в котором обычно теплее и суше, чем на открытом пространстве. На набережных, рядом с открытой водой, на асфальте очень часто образуется малозаметная ледяная корка. Съезды с эсткад и развязок особенно коварны во время снегопада, когда машина вдруг начинает вести себя как детские санки на горке.

В пробке на гололеде очень коварны подъемы в горку. Практически любая машина в таких условиях может забуксовать и начать соскальзывать задом. Особенно это касается грузового и общественного транспорта, поскольку на нем чаще всего используется «всесезонная» резина, которая ведет себя зимой, мягко говоря, не лучшим образом. А если вспомнить, что владельцы коммерческого транспорта стараются экономить на шинах по максимуму, то нелишним будет совет в принципе держаться подальше от любых грузовых машин в холодное время года.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Почему в снегопад ездить проще и безопасней

Многие водители считают, что в снегопад ездить крайне сложно, опасно и вообще не рекомендуется....

Три главных опасности зимнего вождения в России

Последние январские выходные 2019 года мы запомним надолго: два дня безостановочно шел снег, дороги...

Новый онлайн сервис поможет пропустить «День жестянщика» и сменить шины без очередей

Первый же снегопад, случившийся в Москве в конце прошлой недели, не сильно испугал столичных...

Правила безопасной зимовки: колеса, дворники и… терпение

О чем стоит держать в голове, садясь за руль грузовика зимой, и к чему готовиться, выезжая на...

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...
У Вас есть транспорт?