Premier STO » Советы » Как безнаказанно установить на машину «кенгурятник»

Как безнаказанно установить на машину «кенгурятник»

Опубликовал: Admin, 7-04-2022, 15:32, Советы / Эксплуатация, 229, 0

Типичная ситуация: человек покупает в автосалоне новый внедорожник с металлическим «кенгурятником» и порогами, а когда приехал в ГИБДД ставить машину на учет получил от ворот поворот. Что делать в подобной ситуации?

С дилерским центром, продавшим машину, оборудованную не заводскими элементами, уже ничего не сделаешь: продавать такую машину закон не запрещает. Но запрещает ее эксплуатировать на дорогах общего пользования — как не соответствующую требованиям техрегламента Таможенного союза, вступившего в силу 1 января 2015 года. Согласно его нормам, самостоятельные изменения заводской конструкции типа установки силовых бамперов, порогов, газобаллонного оборудования и тому подобного, не допускаются без согласования с уполномоченными экспертными организациями, например, московским НАМИ. В ситуации, описанной выше, можно действовать двумя путями. Первый — самый быстрый и простой: за собственный счет демонтировать обвес и «чистую» машину зарегистрировать в ГИБДД. Второй путь — долог, еще более затратен и не гарантирует успеха — это попытка легализации допоборудования путем его официальной сертификации.

Для этого, опять таки, снимаем «лишние» железяки и пишем в ГИБДД заявление о желании внести изменения в конструкцию транспортного средства с указанием названия и модели комплекта обвеса и организации-установщика. Далее едем на техническую экспертизу, которая определит допустимость установки на наше авто всех этих железяк с точки зрения безопасности. По результатам экспертизы получаем заключение, разрешающее (или запрещающее!) установку нестандартного оборудования. В случае положительного решения устанавливаем оборудование. Потом опять едем в сертификационный сервис, где получаем еще одно заключение — подтверждающее правильность установки. И уже с этой бумагой отправляемся в ГИБДД, где получаем новые документы на машину, в которых будут указаны изменения в ее конструкции. Все эти дополнительные телодвижения оплачиваются, разумеется, из кармана автовладельца и могут составить 8000−15 000 рублей. Не считая затрат на демонтаж и монтаж самого «оборудования»



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Особенности белорусской логистики. Репортаж с "Интертрансавто"

Наш журналист опять в Беларуси, сейчас с визитом в ООО "Интертрансавто", занимающимся...

Докопаться до стоимости: анализ цен на седельные тягачи в феврале 2015

В этой статье мы проведем сравнительный анализ цен на седельные тягачи, выставленные на продажу в...

Что делать, если не успел за 10 дней зарегистрировать в ГИБДД новую машину

На регистрацию транспортного средства — если машина не была сразу же поставлена на учет ГИБДД в...

Из заведующей детсада в дальнобойщики. Интервью с женщиной-водителем

Нина Бычук в 53 года переквалифицировалась из заведующей детского сада в дальнобойщика. Что...

Как зарегистрировать в ГИБДД автомобиль без VIN-номера

Покупка подержанного авто — всегда лотерея. И чем он старше, тем больше рисков. Порой, проблемы...
У Вас есть транспорт?