Premier STO » Советы » 5 современных моторов, которые сильно «едят» масло

5 современных моторов, которые сильно «едят» масло

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 133, 0

Большой расход масла на угар стал нормой у многих современных двигателей. Иные водители относится к этому философски, а кто-то очень переживает. Чтобы знать, чего ждать от того или иного двигателя, портал «Премьер - СТО» рассказывает про серии и модели агрегатов, которые славятся «масложором».

Сначала отметим, что любой мотор сжигает масло, ведь вверху, над поршнями, идет процесс горения, а смазка «плещется» внизу, в картере. В работающем двигателе идет постоянный газообмен, да и перепады температур происходят часто. Наконец, сальники, маслосъемные колпачки и поршневые кольца нельзя назвать герметичными пробками. В какой-то степени они обязаны пропускать масло сквозь себя. Но в каких количествах? Есть двигатели с умеренным масляным аппетитом, а есть такие, что постоянно просят свежей порции смазки.

Volkswagen

Начнем с немецких моторов объемом 1,8 и 2 литра. Это серия EA888, которая появилась во второй половине двухтысячных годов. В 2008 году концерн провел первую модернизацию, уменьшив толщину колец и размеры дренажных отверстий в канавках поршня. Так инженеры хотели улучшить экономичность, а получили повышенный расход масла, который проявляется еще когда мотор новый. В иных двигателях «масложор» доходил до литра на тысячу километров.

Audi

Еще один представитель немецкой школы — V-образный агрегат серии EA837 объемом три литра, который выпускали с 2008 по 2017 годы. Он потребляет смазку в тех же объемах, что и EA888. Если не контролировать уровень, масляное голодание приведет к появлению задиров на стенках цилиндров и постепенной «смерти» агрегата.

BMW

У «баварцев» отметим двигатели серии N, которые появились в 2000-х годах. В России больше известны четырехцилиндровые агрегаты N45 и N46. Конструкторы стремились сократить потери на трение, потому поршни сделали T-образной формы и оставили совсем мало места под кольца. Все эти инновации привели к тому, что масло эти моторы с аппетитом поглощают через маслосъемные колпачки. Да и других проблем хватает. Скажем, от перегрева может лопнуть межцилиндровые перегородки.

Hyundai-KIA

У корейского автоконцерна выделим 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD, которые появились в конце прошлого десятилетия и G4NA, дебютировавший в 2010 году. У всех этих агрегатов появляются задиры на стенках цилиндров, которые и способствуют повышенному расходу смазки на угар.

Если игнорировать проблему, то со временем в двигателе появятся стуки, дающие понять, что «юбки» поршней (самая нижняя часть поршня, не допускающая его раскачивания внутри цилиндра) вот-вот «прихватит» к стенкам цилиндров. А это грозит капитальным ремонтом мотора.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Почему зимой мотор может «кушать» слишком много масла

Можно сколько угодно готовить машину к зимней эксплуатации и, несмотря на все свои старания,...

Советы по улучшению расхода масла в двигателе

Уменьшаем расход масла машины. Истинная радость автовладельца, когда мотор совсем не расходует...

Почему даже на новых машинах необходимо доливать масло в мотор задолго до ТО

Даже если масло в двигателе между заменами не успевает опуститься до минимального уровня, не стоит...

Пять причин повышенного расхода масла и главный способ побороть их

Сейчас у гаражных экспертов-всезнаек в ходу два мифа. Первый: все современные моторы страдают диким...

Подержанный Audi Q5: много проблем за большие деньги

Если новый Audi Q5 не по карману, а желание сесть за руль одного из самых недорогих премиальных...
У Вас есть транспорт?