Premier STO » Советы » Как понять, что вот-вот накроется рулевое управление в автомобиле

Как понять, что вот-вот накроется рулевое управление в автомобиле

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 129, 0

Рулевое управление — один из важных узлов в автомобиле, от которого зависит и комфорт, и удовольствие от вождения, и безопасность водителя и пассажиров. Однако ничего вечного нет. Рано или поздно и с рулевым управлением случаются поломки. И причин для этого масса. Портал «Премьер - СТО» выяснил, как распознать признаки грядущих проблем.

Через руль водитель может не только качественно воспринимать автомобиль и получать удовольствие от вождения, но и судить о состоянии его здоровья. И если на руле появились подозрительные, явно не свойственные его правильной работе, эффекты, то самое время прекратить активную эксплуатацию транспортного средства и направиться прямиком в сервис. Ведь даже небольшие неполадки с рулевым управлением, если на них не обращать внимание, могут привести к весьма серьезным последствиям. Специалисты компании Bosch рассказали порталу «Премьер - СТО» о наиболее частых неисправностях, и о том, как их распознать даже начинающему водителю.

Так, например, стуки и прочее необычное звуки, сопровождающие работу рулем при резких поворотах на невысокой скорости, при парковке или маневрировании во дворе, как правило, являются следствием проблем в гидроусилителе. Это может быть как низкий уровень рабочей жидкости, протечка или падение давления в системе, так и разбалансировка или износ приводного ремня насоса системы рулевого управления.

Как правило, эти же проблемы лишают водителя помощи при повороте рулевого колеса — чтобы провернуть руль, к нему нужно применить больше усилия, потому как, например, из-за низкого уровня рабочей жидкости или низкого давления в системе гидроусилителю попросту нечем работать.

Увеличение свободного или холостого хода рулевого колеса (люфта) так же может говорить о низком уровне рабочей жидкости. Однако и при износе или поломке опор подшипников, рулевых тяг, рулевой рейки или ее крепления этот спецэффект также может беспокоить водителя.

Все эти проблемы могут возникать по разным причинам. Здесь и плохие дороги, и естественный износ системы, и неправильные эксплуатация и обслуживание автомобиля в целом и рулевого управления в частности, когда техническое обслуживание пропускается или не делается вовсе. А при проведении работ используются некачественные материалы и запчасти или ремонт проводится силами неквалифицированных мастеров.

Примечательно и то, что живучесть системы рулевого управления прямо зависит от состояния колес. Если они не отбалансированны, водитель не следит за давлением в шинах и за их общим состоянием и износом, то вся нагрузка от вибраций-детонаций, вызванных неудовлетворительным состоянием шин, ложится и на подвеску автомобиля и его рулевое управление.

В общем, если хотите и дальше наслаждаться остротой «баранки» и чувствовать себя в безопасности, то уделяйте больше внимания обслуживанию авто. Разумеется, качественному и своевременному.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Почему мы не решились воспользоваться дешевым почасовым прокатом автомобиля

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

5 факторов, помогающих понять, качественно ли обслужат машину в автосервисе

С тем, что автомобиль нуждается в обслуживании — не поспоришь. И здесь у владельцев возникает...

Чего категорически нельзя делать с аккумулятором летом, чтобы он не «умер» зимой

Многие автомобилисты сталкиваются зимой с проблемами, связанными с аккумулятором. Стоит только...

Причины, по которым топливный насос может выйти из строя

Пять основных причин, поломки топливного насоса машины. Топливный насос, несмотря на свои небольшие...
У Вас есть транспорт?