Premier STO » Советы » Самые распространенные дефекты VW Polo, Hyundai Solaris, Toyota Camry и других популярных авто

Самые распространенные дефекты VW Polo, Hyundai Solaris, Toyota Camry и других популярных авто

Опубликовал: Admin, 25-06-2021, 11:19, Советы / Эксплуатация, 248, 0

Плановое техобслуживание не всегда сводится к банальной замене масла, фильтров, свечей зажигания и тормозных колодок. Нередко при осмотре выявляются и серьезные неисправности, требующие немедленного ремонта. Причем слабые места у автомобилей одной модели или даже марки как правило одни и те же.

Стоит ли удивляться тому, что у значительного числа автомобилей одного производителя в первую очередь выходит из строя вполне определенный узел? Отнюдь — ведь «слабое звено» возникает как правило из-за недооценки конструкторами местных условий эксплуатации: все-таки большинство машин проектируется, как мы знаем, совсем не в России. Поэтому и прокол оказывается конструктивно общим.

Впрочем, настораживает на самом деле другое. Если «болячки» выявлены, то почему бы их оперативно не устранить? Однако же во многих случаях «история болезни» насчитывает многие годы. Вот, в частности, специалисты компании CarFix поделились с порталом «Премьер - СТО» эксклюзивной информацией о некоторых неисправностях, с которыми чаще всего сталкиваются работники автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга.

Догадаться о главной проблеме, которая омрачает жизнь владельцам Volkswagen Polo, несложно. Конечно же, это семиступенчатая «сухая» роботизированная коробка передач DSG, у которой наблюдается врожденная предрасположенность к сбоям в работе. Тем же самым недугом страдают и остальные машины концерна — не только Volkswagen, но и Skoda. Кстати, помимо коробки «Поло» может после 40 000 км пробега затребовать ремонт сцепления. Примерно на этом же рубеже у Ford Focus вероятен выход из строя бензонасоса.

Hyundai Solaris, прошедший 30 000 и более километров, одарит проблемами с подшипниками ступиц колес. Та же самая история грозит и владельцам KIA Rio, но уже на 35 000?50 000 км. А вот у Nissan Teana после 60 000 км может подвести стальной ремень вариатора. На эталоне надежности Toyota Camry при 80 000?100 000 км пробега есть неслабый шанс поломки насоса системы охлаждения.

После 30 000?40 000 км владельцы Chevrolet сталкиваются с необходимостью внепланового ремонта стойки стабилизатора, а порой и амортизаторов. У Opel Astra на 40 000?60 000 км неоднократно фиксировались проблемы с термостатом. Владельцы же самых разных моделей Mitsubishi обращались в сервисы из-за неисправности рулевых реек.

— Если машина используется в городе, из-за постоянных пробок возможны проблемы с коробкой передач, сцеплением, перегревом, а езда по плохим дорогам провоцирует неисправности в ходовой и рулевой части, — объясняет Олег Чирков, главный технический эксперт CarFix.

Конечно, в той же Германии автовладельцы на автобанах не испытывают проблем с коробками. Да и мегаполисов с многочасовыми пробками в этой стране не имеется — в отличие от России. Так о том, собственно, и шла речь выше — основные проблемы давным-давно известны, но почему-то не решаются. Может быть, расчет на неконфликтность российского потребителя, который безропотно проглотит все, что ему дают?



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Сколько можно сэкономить на топливе, установив правильные свечи зажигания

Большинство современных автовладельцев редко заглядывают под капот своего авто, ограничивая заботу...

На что обратить внимание, покупая подержанную Toyota Camry

Toyota Camry востребована в России в основном благодаря своей беспрецедентной надежности. А это...

Сколько раз в году надо менять свечи зажигания

Значительное число российских водителей, экономя на запчастях, особенно в кризисные времена,...

Hyundai Solaris и KIA Rio из вторых рук. Надежны ли подержанные «корейцы»

Уже с момента своего появления на российском рынке эти корейские братья-близнецы бьют все рекорды...

Как «бесплатно» купить новый Hyundai Solaris

Корейский автопроизводитель предложил уникальные по нынешним временам условия покупки в кредит...
У Вас есть транспорт?