Premier STO » Советы » Почему нельзя хранить шины в полиэтиленовых пакетах

Почему нельзя хранить шины в полиэтиленовых пакетах

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:28, Советы / Эксплуатация, 303, 0

Большинство автовладельцев, «консервируя» резину после сезонной переобувки своего «железного коня», предпочитает упаковывать ее в полиэтиленовые пакеты. Однако, как выяснил портал «Премьер - СТО», производители покрышек категорически не рекомендуют это делать. И вот почему.

Наверняка заботящиеся о любимой «ласточке» автолюбители сейчас скажут: «Как же так, ведь хранить покрышки в пакетах рекомендуют даже в шинных мастерских»? Ответ прост: специалисты шиномонтажа таким образом зарабатывают на продаже этих самых пакетиков и прочих герметичных чехлов. А если даже и не продают их, то раздавая бесплатно, повышают лояльность клиентов к своей точке.

На самом деле, как рассказали порталу «Премьер - СТО» специалисты компании Pirelli, эксклюзивного поставщика покрышек F1, правильное хранение шин принципиальным образом сказывается на последующей их эксплуатации. Поэтому подходить к этому процессу спустя рукава не следует. Впрочем, как в случае с пакетами, и переусердствовать.

Во-первых, перед тем, как спрятать «резину» на балкон или в гараж, ее необходимо как следует обезжирить, очистить от грязи, остатков гудрона, битума и масла, а также обработать специальным составом, защищающим поверхность шины от высыхания и появления трещин. Благо в магазинах сегодня представлено огромное количество соответствующей автохимии — от шампуней с обезжиривающим эффектом до оригинальных шинных спреев-«консервантов».

Упакованные в пресловутые целофановые пакеты шины, выражаясь простым языком, не дышат. Полиэтилен почти не пропускает воздух, а это значит, что под его оболочкой начнет скапливаться конденсат, медленно, но верно разрушающий резиновый слой. Лучший способ сохранить покрышки — обернуть их в чехлы из оригинального нетканого материала. Не зря же ведь подобный метод консервации шин практикуют технические специалисты конюшен «Формулы-1».

Во-вторых, складировать покрышки нужно в темном помещении, не пропускающем прямых солнечных лучей, очень негативно воздействующих на резиновую смесь. Оптимальная температура для консервации шин — «плюс 21 С» при уровне влажности 50—60%. Наконец, класть их необходимо строго в вертикальном положении, что является единственно правильным способом.

В третьих, следует исключить контакт шин с лакокрасочной продукцией, маслами и кислотами, также пагубно влияющих на свойства покрышек. Похоже, что автовладельцам, складывающим свои колеса в гараже рядом с прочей химией, придется подумать над перестановкой.

Во всех иных случаях существует большая вероятность того, что «резина» в той или иной степени утратит свои свойства. Проще говоря, на ней могут появиться трещины, разломы и даже первичные зачатки грыжи. Как следствие — разрушение внутренней структуры и деформация, что влечет за собой снижение эластичности и прочих «ходовых» качеств. Иными словами, в один момент такие шины могут оказаться попросту небезопасными.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Как нужно правильно хранить шины

Немногие автовладельцы задумываются о том, в каких условиях необходимо хранить резину после...

Где не стоит покупать и устанавливать зимние шины

Короткий, но жаркий сезон переобувки машины в зимнюю резину не за горами. Между тем, как выяснили...

5 способов продлить жизнь тканевой обивке салона автомобиля

При продаже подержанного автомобиля, огромное значение имеет его товарный вид, причем речь идет не...

Все способы обмана клиентов в шиномонтажных мастерских

Грядущая массовая смена зимних автомобильных шин на летние, как всегда не только выстроит очереди у...

Для чего нужно смазывать шины автомобиля силиконовой смазкой

Мир смазок настолько разнообразен, что подобрать сегодня лубрикант под конкретную задачу не...
У Вас есть транспорт?