Premier STO » Советы » Как защитить лобовое стекло от камней и сколов на трассе

Как защитить лобовое стекло от камней и сколов на трассе

Опубликовал: Admin, 11-03-2021, 11:24, Советы / Эксплуатация, 398, 0

Существует несколько вариантов, с помощью которых, как считается, можно минимизировать вред от попадания камней и гравия в лобовое стекло. Однако далеко не все из них можно признать эффективными.

Именно летом, в сезон отпусков, когда автомобилисты особенно часто предпринимают дальние поездки по трассам, перед ними встает проблема порчи лобового стекла летящими камнями. Наиболее прямолинейным решением вопроса может стать отказ от поездок вообще, но это — не наш метод. Мы ведь приобретаем машину, чтобы она ездила, а не пылилась на стоянке. Конструкторская мысль автовладельца не дремлет и, в первую очередь, наталкивается на простое и изящное решение — покрыть «лобовуху» какой-нибудь прозрачной, но ударостойкой пленкой. Например, такой же, какой «бронируют» фары машин.

Вариант, на первый взгляд, не плохой. В рекламных роликах фирменных пленок такого типа демонстрируется, как здоровенные мужики лупят кувалдами по «забронированному» стеклу, а тому — хоть бы хны. И не особо дорого. Ценники для лобового стекла колеблются в пределах 2000—5000 рублей. Но, как показывает практика, не все так радужно с этим видом защиты от камней. Пленка намного хуже, нежели стекло выдерживает воздействие щеток стеклоочистителя. Песок, неизбежно попадающий между «лобовухой» и «дворниками», работает как мощный абразив, и очень скоро водитель получит мутные разводы вместо ясной картинки перед глазами.

Еще один вариант предлагают обычно любители бездорожья. Натягиваешь стальную сетку между «кенгурином» и багажником на крыше и — вуаля, — камни стеклу не страшны. Печаль в том, что на трассу с таким оснащением не выйдешь. Первый же сотрудник ГИБДД остановит и потребует демонтировать ухудшающий обзор девайс. И будет совершенно прав. Еще один вариант спасения стекла от ударов каменной судьбы на трассе подразумевает исключительно водительское мастерство. То есть, сам автовладелец должен стараться по-максимуму снижать риск встречи с летящим камнем. Например, постоянно следить за тем, что за покрытие под колесами машины находится в каждый момент времени.

Если в асфальте замечены даже неглубокие ямы, или попадается гравий с обочины, нужно не только держать максимальную дистанцию от впереди идущего транспорта, но и иметь в виду, что камни могут лететь от соседней с вами машины. Поэтому придется ехать крайне медленно, либо выбирая время суток с минимальным трафиком. Либо стараться двигаться по дороге так, чтобы впереди идущая машина находилась не ближе 150?200 метров, а параллельно вообще никто не ехал. И стараться избегать самосвалов: у них на покрышках и в кузове всегда найдется лопата-другая коварных камней, готовых к предательском залпу по вашим стеклам. Вот только не ясно, как быть со встречным транспортом, из-под колес которого также летят камни…



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Как легко и просто уберечь противотуманные фары от камней и воды

Противотуманные фары лопаются от переохлаждения, от попадания камней и от непроизвольного штурма...

Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой

Мода на бронирование различных элементов автомобиля — лобового стекла, капота, переднего бампера и...

Пять смертельных ошибок ночного вождения, которые совершают даже опытные водители

То, что ночное вождение имеет свою специфику, знают все сидящие за рулем — по крайней мере в...

Зачем в машине стоит возить тюбик ненужной зубной пасты

Автомобилисты со стажем постепенно нарабатывают какие-то свои приемы эксплуатации машины и выхода...

«Интеравто-2017»: как удалить глубокие царапины на кузове простой полиролью

Нынешний международный форум автомобильной индустрии — так позиционирует себя выставка «Интеравто»...
У Вас есть транспорт?