Premier STO » Советы » Почему нельзя смешивать разные моторные масла

Почему нельзя смешивать разные моторные масла

Опубликовал: Admin, 9-03-2021, 20:35, Советы / Эксплуатация, 298, 0

Если в двигателе уровень смазочной жидкости опустился до минимума, а вам еще ехать и ехать, то лучше долить любое автомасло, пусть даже другого типа и другого производителя. Впрочем, несмотря на отсутствие официальных запретов и теоретическую допустимость такого смешения, делать коктейль из смазки в своем моторе весьма нежелательно…

Как известно, на сегодняшний день в двигателях автомобилей используются моторные масла четырех типов: минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое и синтетическое. Каждое из них состоит из химической первоосновы, куда добавляется соответствующий пакет присадок, которые существенно различаются по составу. Именно они во многом и определяют физические свойства смазки. Как правило, у каждого производителя имеется несколько видов масел с разнообразными пакетами добавок, соответствующих тому или иному типу смазочной жидкости.

Смешивать разные типы масел в моторе не следует прежде всего из-за возможности химической реакции между присадками, что грозит определенными проблемами для силовой установки. Это может быть осадок, вспенивание, перегрев и т. д. К тому же следует учитывать, что «коктейль» жидкостей различной вязкости изменит ее коэффициент и устойчивость к высокой температуре. Все завит от количества доливаемого масла.

На Западе многие известные бренды производят масла по стандартам API (США) или ACEA (Европа), что гарантирует полную безопасность смешивания одной марки с любой другой. Главное, чтобы они соответствовали одному и тому же стандарту. Однако подобная стандартизация не предусматривает длительную эксплуатацию смешанного масла, а позволяет добавлять лишь сравнительно небольшие количества при падении его уровня в двигателе.

Так что экспериментировать с сочетанием различных видов смазки в двигателе следует лишь в случае крайней необходимости, и желательно при этом использовать продукт одного производителя. А лучше всего иметь в багажнике запасную канистру с «родным» маслом, дабы застраховать свой автомобиль от ненужных проблем.

Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать здесь.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Что будет, если смешать моторные масла разной вязкости

Согласно одной из популярных автомобильных «страшилок», смешивать моторные масла разной вязкости...

Как при замене масла не угробить двигатель машины, работающий на газе

Сегодня по дорогам нашей страны колесит достаточно много машин, оснащенных газобалонным...

Минус 35: как по этикетке узнать все о моторном масле

Как известно, моторное масло — один из важнейших расходных материалов в автомобиле, от которого...

Что будет, если смешать тосол и антифриз

Формально, «тосол» — просто название одной из разновидностей антифриза для систем охлаждения...

Пять вещей, которые никогда не стоит делать со своей машиной

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все совершенней, комфортабельней и роскошней,...
У Вас есть транспорт?