Premier STO » Советы » Почему механическая коробка передач намного выгоднее «автомата»

Почему механическая коробка передач намного выгоднее «автомата»

Опубликовал: Admin, 30-10-2021, 08:20, Советы / Эксплуатация, 96, 0

С момента изобретения первой автоматической трансмиссии приверженцы «механики» и «автоматов» не могут переубедить друг друга. Мы собрали все доводы в пользу МКП.

Прежде всего, говоря о преимуществах механической трансмиссии, следует упомянуть ее экономичность. Тем более, что сейчас все автопроизводители буквально помешаны на снижении вредных выбросов. Умелый водитель, используя быстрое переключение передач, движение накатом и прочие приемы может добиться впечатляюще малого расхода топлива.

Кроме того, любой «автомат» сам по себе отъедает изрядную долю мощности мотора. И чем меньше мощность двигателя, тем большую долю вырабатываемой им энергии приходится тратить на привод АКП. Порой «автомат» тратит на себя до 30% мощности мотора.

Пуск машины после зимней ночи легче, если она оснащена МКП, а не АКП. Водитель всегда может отжать сцепление, чтобы разомкнуть трансмиссию и коленвал двигателя — так стартеру не придется проворачивать еще и загустевшую на морозе жидкость в «коробке». С АКП такой фокус невозможен.

Если сел аккумулятор и нет возможности «прикурить», завести машину с МКП можно скатившись на ней с небольшого уклона с включенной передачей. «Автомат», который не обеспечивает жесткой связи двигателя и колес, исключает подобную возможность пуска.

Если машина МКП сломана, то чтобы доставить ее в автосервис не обязательно нужно вызывать эвакуатор. Ее можно отбуксировать. ашину с «автоматом», теоретически, можно недолго тащить на тросе. Но риск сломать трансмиссию при этом очень велик.

Что касается технического обслуживания трансмиссии, то и тут МКП немного выгодней. Хотя бы с той точки зрения, что у АКП, как правило, больший заправочный объем трансмиссионной жидкости, чем требуется масла в МКП сравнимых характеристик.

Еще один из немаловажных плюсов МКП особенно актуален для машин с большим пробегом. Ремонт «механики» чаще всего гораздо менее затратен, чем процесс приведения в порядок «автомата».



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

«Механика» или «автомат»: что выбрать

При покупке машины водители со стажем над типом трансмиссии долго не раздумывают, ибо в большинстве...

Как эвакуаторщики ломают перемещаемые авто

Громкая история о том, как наш коллега фотограф-профессионал и автомобильный блогер Артем Ачкасов...

Почему АКП, при всей своей популярности, никогда не превзойдет «механику»

Большинство автомобилистов считает, что у «механики» над АКП есть только одно преимущество —...

Как, съезжая на бездорожье в незнакомом месте, не засадить машину

Отправляясь на рыбалку в незнакомое место или решив посетить забытые путеводителями, а значит и...

Скорая помощь для грузовика, или Что делать, если отказало сцепление

Эксплуатация грузового автомобиля безизбежно сопровождается разными поломками. Сцепление является...
У Вас есть транспорт?