Premier STO » Советы » Как зимой не остаться без тормозов

Как зимой не остаться без тормозов

Опубликовал: Admin, 25-06-2021, 11:18, Советы / Эксплуатация, 119, 0

Как известно, с наступлением зимнего сезона увеличивается риск попасть в аварию. Эксплуатация транспортного средства в холодное время года требует не только определенных водительских навыков, но еще и особого ухода за узлами и агрегатами автомобиля.

Само собой разумеется, что необходимо вовремя переобуться, залить незамерзающую стеклоомывающую жидкость и обработать замки и уплотнители специальными составами. Но помимо этого желательно позаботиться о тормозах, чтобы ненароком не вылететь с дороги.

Не будем забывать, что высокая влажность, обилие на проезжей части химических реагентов и соли принципиальным образом отражаются на тормозной системе. Если за ней не следить, то ее компоненты довольно быстро выйдут из строя. О плачевных последствиях этого, полагаем, упоминать не стоит.

При межсезонном техническом обслуживании машины необходимо проверять температуру кипения тормозной жидкости. Если она ниже 180 градусов, ее нужно заменить. Выбирая новую «тормозуху», следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Впрочем, есть и универсальные жидкости, которые без проблем совмещаются со всеми составами на полигликолевой основе. Например, небезызвестная Bosch ENV6.

Не лишним будет обратить внимание на дисковые механизмы, проверить износ фрикционных накладок тормозных колодок, подвижность суппортов и поршней. При затрудненном ходе отдельных элементов необходимо их снять и почистить. Сервисмены рекомендуют осматривать фрикционные накладки барабанных тормозов на задней оси не реже, чем один раз в 40 000 км. Не забывайте посматривать на тормозные шланги, дабы избежать возникновения трещин и нарушения герметичности.

Обязательно следует проверять работу стояночного тормоза. При необходимости — оценить подвижность механизмов и состояние тросов, на которых не должно быть перегибов, очагов коррозии или повреждений кожухов. Ход стояночного тормоза должен быть достаточно легким, чтобы не приходилось прилагать повышенного усилия к рычагу.

В идеале, конечно, протестировать автомобиль на специальном стенде, чтобы в полной мере оценить эффективность работы тормозной системы. Электроника, помимо прочего, покажет равномерность распределения усилий между колесами и величину сопротивления качению.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как подобрать качественную тормозную жидкость для вашего автомобиля

Тормозная жидкость один из важных расходных компонентов в системе автомобиля. Следует помнить, что...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Как понять, что у машины вот-вот откажут тормоза

От правильного подбора технических жидкостей для автомобиля зависит не только срок службы отдельных...

Как выбрать правильную незамерзающую «омывайку» для стекол

Чем нестабильнее экономическая ситуация, тем больше на рынке продуктов сомнительного качества. Этот...

Полицейский разворот, или Как уйти от погони

Даже если вам трудно представить себя VIP-жертвой некоего VIP-недруга, и вы живете вдали от...
У Вас есть транспорт?