Premier STO » Советы » Как бороться с биением руля на вашем автомобиле

Как бороться с биением руля на вашем автомобиле

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:31, Советы / Эксплуатация, 378, 0

Жалобы на биение руля можно услышать от владельцев самых разных моделей автомобилей. На самом деле дрожание рулевого колеса совсем не связано с типом вашей машины, а вызывается одной из нескольких технических проблем, а иногда и их совокупностью. Подчас выявить, в чем собака порылась, можно лишь проведя профессиональную диагностику. Однако иногда вполне реально обойтись и своими силами.

По самым скромным оценкам легковой автомобиль состоит как минимум из 30 000 деталей, и разобраться в том, какая именно из них заставляет ваш руль нервозно трепыхаться в руках — задача не из легких. А ездить на такой машине долго нельзя, поскольку можно окончательно убить шины или повредить элементы подвески — в частности, подшипники ступиц. Кое-какие особенно часто встречающиеся проблемы можно локализовать, не прибегая к инструментальной диагностике.

Если вибрация рулевого колеса возникает на малых скоростях и при ускорении исчезает, то это, как правило, происходит из-за налипшей на диск грязи. Когда неприятные ощущения на руле появляются на средней скорости и нарастают с ее набором, то дело, скорее всего, в неправильном балансе колес, деформации диска или несоответствия отверстий в диске и диаметра болтов, или же неравномерной затяжкой последних. Также разгадка может скрываться в износе приводного вала рулевой рейки.

Биение, появляющееся при скорости около 90—100 км/ч и продолжающееся где-то до 120 км/ч, а также во время скоростного прохождения поворотов, причину стоит поискать в изношенных ШРУСах, сайлентблоках или втулках системы рулевого управления.

При торможении вибрация возникает в том случае, если у вас не все в порядке с тормозной системой. Например, деформированы диски или барабаны, стерты колодки. Помимо пропущенного ТО к этому может привести периодический перегрев узлов. А вот удар, прилетающий на руль после наезда на препятствие, вызывается, как правило, проблемами с зазорами между элементами подвески или поломкой втулок рулевой рейки.

В общем, если вы не продвинутый гаражный специалист, то практически во всех перечисленных случаях вам придется отправляться в автосервис. Нет, естественно, подкачать шины или подтянуть болты вы можете и сами. Грязь с дисков удаляется на автомойке, а балансировка колес производится в шиномонтаже. Там же вам помогут избавиться от деформации стальных дисков.

Но и тут не все так просто. Если диски литые или кованые, то понадобится специальное оборудование, которое есть не у всех «монтажников». А сильно потрепанные шины с грыжами, неравномерным износом и скрытыми дефектами придется выкинуть и заменить новыми — в некоторых случаях медицина, как говорится, бессильна.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Подержанная Mazda3: нет повода для беспокойства

Нынешнее поколение Mazda3 стало техническим прорывом для бренда по сравнению с ее...

Покупка подержанного BMW X5: русская рулетка

Конечно, BMW X5 — мечта для многих российских автолюбителей, причем по большей части несбыточная....

Спам от автодилера: как избавиться от рекламных смс-рассылок

Печальный факт: стоит простому человеку лишь однажды обратиться в дилерский центр, чтобы уточнить...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Подержанный Audi Q5: много проблем за большие деньги

Если новый Audi Q5 не по карману, а желание сесть за руль одного из самых недорогих премиальных...
У Вас есть транспорт?