Premier STO » Советы » Спускают шины – пять причин почему

Спускают шины – пять причин почему

Опубликовал: Admin, 3-12-2021, 15:31, Советы / Эксплуатация, 397, 0

Нередко давление в шинах снижается постепенно, и этот процесс продолжается несколько дней. Вы надуваете их до необходимого уровня, но покрышки вновь со временем пропускают воздух. В этом случае следует обратиться в пункт шиномонтажа, где установят причину потери давления. Их может быть несколько. Мы рассмотрим проблемы с бескамерными шинами, поскольку ими оснащается большинство современных автомобилей.

Повреждение диска

Повреждение диска обычно приводит к его деформации. Это происходит от удара колеса на большой скорости о кромку ямы либо о крутую и твердую кочку. Из-за неплотного примыкания шины к ободу возникает частичная утечка воздуха. Имейте в виду, что повреждения могут быть скрыты с внутренней стороны диска, в то время как с внешней колесо будет выглядеть новеньким, без каки-либо визуальных изъянов.

Ниппель

Еще одна возможная причина постепенной потери давления в шинах — разгерметизация золотника (или ниппеля) в результате механического воздействия, либо попадания в него мельчайших частиц пыли. Если механизм исправен, то воздух может просачиваться в месте крепления его вентиля к диску. Иногда исправить проблему можно, прокачав золотник несколькими резкими и кратковременными нажатиями.

Прокол

Нередко шина «ловит» на дороге гвоздь или другой острый и крупный предмет, который благополучно застревает в месте прокола. В этом случае он служит пробкой, только не совсем герметичной, поэтому воздух медленно, но верно будет стравливаться. Если гвоздь попадает в покрышку с камерой, она моментально лопается, и на большой скорости это чревато аварийной ситуацией.

Боковой порез

Шину можно повредить не только со стороны протектора, где находится самый толстый и прочный слой резины. Ее боковая часть также уязвима при контакте с острыми предметами. Обычно в этом месте остаются порезы от трения о бордюры, кромку колеи, торчащую арматуру и другие твердые и острые выступы. Насколько быстро резина будет терять воздух, зависит от глубины царапины. Обычно повреждение боковой стороны наносит покрышке непоправимый ущерб, и ее приходится менять.

Перепад температур

Какая бы усовершенствованная резиновая смесь не использовалась в изготовлении современной шины, в любом случае ее структура в той или иной степени будет реагировать на перепады температур. Как правило, на морозе резина сужается, и в результате незначительного падения давления, колеса иногда приходится подкачивать. Соответственно, при высоких температурах происходит обратный эффект и давление в шинах увеличивается.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Колесо спускает, а прокола нет

Многие опытные водители наверняка встречались с такой ситуацией, когда бескамерная покрышка...

Три привычки и три причины, по которым водитель убивает шины

Три привычки которых следует остерегаться, чтобы не испортить резину авто. В нынешние времена,...

Что делать, если у автомобиля лопнуло колесо, и как этого избежать

Лопнувшее на ходу колесо является чуть ли не главным водительским страхом. Что, в общем, объяснимо:...

Смертельно опасные неполадки в автомобиле

Согласитесь, есть разница между выходом из строя штатной медиасистемы и образованием грыжи в шине....

Пробуем быстро ликвидировать прокол, не снимая колесо

Среди препаратов автохимии, которые хранятся на непредвиденный случай в багажнике, у бывалых...
У Вас есть транспорт?