Premier STO » Советы » 5 малоизвестных регламентных работ, без которых машина долго не протянет

5 малоизвестных регламентных работ, без которых машина долго не протянет

Опубликовал: Admin, 25-06-2021, 11:18, Советы / Эксплуатация, 314, 0

Большинство автовладельцев при обслуживании своей машины слепо верят, что операций, указанных в фирменном расписании обязательных ТО, более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации машины. Этого не так.

При ТО, например, обычно меняют масло в моторе. А что там с жидкостью в коробке передач сервисменов даже официального дилерского центра может и не заинтересовать. Особенно, если компания-производитель утверждает, что КП не требует обслуживания.

В постгарантийный же период состоянием масла в МКП, «роботах», «вариаторах» и «автоматах» вообще практически никто, включая хозяев машин, не интересуется. Оно может потихоньку, незаметно, вытечь через какой-нибудь «потеющий» сальник. Или в «коробке» накопится слишком много продуктов износа. Обычно о состоянии жидкости в КП вспоминают только когда весь узел выходит из строя и уже требует серьезного ремонта. А зачастую этого можно было бы избежать, всего лишь вовремя проверив состояние масла или рабочей жидкости.

Тормозная система — не менее игнорируемая владельцем часть машины. Внимание к ней обычно исчерпывается заменой колодок, а от нее порой, зависит если не жизнь и здоровье водителя и пассажиров, то сохранность бампера и кузова — как минимум. Поэтому ее тоже нужно периодически проверять и обслуживать при необходимости. Простейшая проверка — торможение «в пол» со средней скорости. В безлюдном месте на пустынной дороге разгоняемся километров до 70—80 в час и давим на педаль тормоза изо всех сил. Если машину не ведет при этом в сторону, не «забрасывает» зад и интенсивность замедления не вызывает вопросов — все в порядке.

Если что-то насторожило — надо ехать в техцентр разбираться.

Про периодическую проверку уровня тормозной жидкости в бачке и ее периодическую замену также почти все автовладельцы забывают. Хотя об этом постоянно говорят практически все автоэксперты.

А вот проверять время от времени уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления советуют немногие. Да, на современных машинах все чаще встречается электроусилитель руля, однако ГУР свои позиции не сдает и на новых авто, а на старых он установлен почти на всех. Если не смотреть за уровнем жидкости, то можно прозевать ее утечку. На самом деле это распространенное явления на моделях, где в системе ГУР используются алюминиевые патрубки. Цветной металл разъедают реагенты, жидкость начинает уходить и все заканчивается дорогостоящей поломкой насоса гидроусилителя.

Что еще настоятельно рекомендуется контролировать и держать в порядке, так это антикоррозийное покрытие днища машины и вентиляционные отверстия в ее дверях. Чтобы осмотреть машину снизу ее нужно поднять, а это лишние «телодвижения», на которые большинство владельцев не способны. А тем временем нечаянные «царапки» на днище становятся эпицентрами ржавчины, если их вовремя не замазать антикоррозийным препаратом. Забившаяся вентиляция дверей ведет к тому, что они незаметно ржавеют изнутри и когда этот процесс «вылезает» на свет божий, что-то предпринимать бывает уже поздно.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Как могут обмануть владельца авто в автосервисе – популярные способы

Психологические приемы и способы обманов в автосервисах. Понижение уровня жизни и растущая...

Как быстро должно потемнеть свежезалитое моторное масло

Моторное масло — весьма сложная смесь из различных продуктов нефтепереработки и присадок, которая...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Жидкий герметик: как быстро устранить течь в системе охлаждения автомобиля

Основная доля сервисных работ, связанных с обслуживанием системы охлаждения двигателя и заменой...

По каким схемам мошенники продают машины, находящиеся в залоге

К началу прошлого года в официальном реестре залогов числилось около 2 млн. автомобилей и с каждым...
У Вас есть транспорт?