Premier STO » Советы » Зачем некоторые водители возят с собой дырявый армейский котелок

Зачем некоторые водители возят с собой дырявый армейский котелок

Опубликовал: Admin, 25-06-2021, 11:18, Советы / Эксплуатация, 136, 0

Некоторые водители возят в багажном отсеке своего автомобиля весьма странный предмет — армейский котелок с проделанными в нем отверстиями. Ухи в таком не сварить, чай не вскипятить, каши не запарить, но при этом он легко спасет вам жизнь и поможет дождаться помощи. Портал «Премьер - СТО» выяснил, как и чем предмет солдатского обихода, да еще не в своем рабочем состоянии может выручить водителей.

Зима — сложное время года для автомобилистов. Ее непредсказуемость может стать причиной проблем глобального масштаба. Ледяные дожди, гололедица и, конечно же, снежные бураны способны создать настоящий коллапс на дорогах. Достаточно вспомнить случаи, когда снегом заметало федеральные трассы вместе с машинами и их владельцами. Без еды, воды и топлива, в ожидании помощи МЧС люди сутками держались, как могли. И все равно не всем удавалось пережить смертельный холод. А между тем, в регионах, где риск подобных снежных буранов высок, а столбик термометра падает до ?30 и ниже, водители давно придумали, как, попав в снежный плен, дождаться помощи и не замерзнуть, даже если в автомобиле закончилось топливо.

Например, некоторые уральские водители возят с собой армейский котелок, с просверленными в нем в области днища и крышки отверстиями. Подобный можно найти на любом рынке или заправке, торгующей предметами солдатского обихода якобы с армейских складов. Но зачем же портить хорошую вещь?

Причина, как водится, банальна. Дырявый котелок — есть ни что иное, как вполне себе серьезный источник тепла. Но если это грелка, то чем его топить? Дров под снегом не найдешь, с собой — не навозишься, да и опасно разжигать костер внутри автомобиля. Уральские водители предусмотрели и это.

Если снять с котелка крышку, то внутри можно обнаружить несколько парафиновых свечей и коробков спичек. Теперь совсем не сложно догадаться, что для того, чтобы согреться, нужно зажечь свечу, поставить ее в котелок и закрыть его крышкой.

?Отверстия на донышке и крышке котелка, во-первых, обеспечивают подачу вовнутрь свежего воздуха, который необходим для поддержания процесса горения свечи. А во-вторых, благодаря им обычный котелок превращается в конвектор. Снизу в него поступает холодный воздух, который, проходя через котелок, нагревается и выходит из верхних отверстий наружу. Ни тебе копоти, ни запаха, ни дыма. Котелок нагревается сам и нагревает воздух. А спичечные коробки нужны для того, чтобы на них можно было поставить всю эту конструкцию.

Впрочем, одного импровизированного обогревателя конвекторного типа будет недостаточно для того, чтобы салон хорошо прогрелся. Тепло будет быстро улетучиваться, если не занавесить стекла. Для этого можно использовать, как одеяла или автомобильные чехлы, так и шкуры животных — их обычно раскладывают на зиму на сиденья автомобиля, чтобы сутра на них было не холодно садиться. Кстати, чтобы было теплее, рекомендуется отгородить один ряд, и греть только его. Разумеется, не забывая иногда проветривать помещение, чтобы не угореть.

Однако лучше всего стараться не попадать в подобные ситуации. Если же выхода нет, и нужно ехать, то проверьте, чтобы телефон был полностью заряжен, а в машине был провод для подзарядки — в нештатной ситуации все это поможет вам вызвать спасателей. Если совершаете длительные переезды по безлюдным местам, возите с собой теплые вещи и обувь, зимний спальник, топор, газовую горелку, сухпаек, фонарик, зажигалку или спички и другие вещи, которые могут помочь выжить в столь экстремальных условиях.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Три главных опасности зимнего вождения в России

Последние январские выходные 2019 года мы запомним надолго: два дня безостановочно шел снег, дороги...

Зачем зимой нужно возить в машине старые носки и лист белой бумаги

Зима, как известно, самое тяжелое ремя года для автолюбителей. Снегопады, морозы, ледяные дожди —...

Зимняя эксплуатация машины: как избежать большинства «морозных» проблем

Зима далеко не лучшее время для автомобилистов – снегопады, снежные заносы, а тут еще и ледяные...

Почему мы не решились воспользоваться дешевым почасовым прокатом автомобиля

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как...

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...
У Вас есть транспорт?