Premier STO » Советы » Как дилеры обманывают покупателей с ценами на новые машины

Как дилеры обманывают покупателей с ценами на новые машины

Опубликовал: Admin, 12-03-2021, 16:26, Советы / Купи-продай, 353, 0

На какие только уловки не идут продавцы дилерских центров, лишь бы впихнуть своему клиенту машину подороже! И одним из самых грязных приемчиков выкачивания денег из покупателя является махинация с ценами. Как не попасть в лапы предприимчивого консультанта, сохранив при этом свое время, средства и нервные клетки, подскажет портал «Премьер - СТО».

В наши дни — в эпоху беспощадной конкуренции — в дилерских центрах царит полнейший беспредел. Работники автосалонов, словно голодные волки, мертвой хваткой цепляются за каждого потенциального клиента: они, кажется, готовы расшибиться в лепешку, лишь бы сбагрить машину по взвинченной цене и «выстрелить» перед руководством. А все ради того, чтобы в конечном счете сохранить за собой теплое местечко.

Разводов, которыми умело оперируют торговцы, не счесть. Кто во что горазд: одни жонглируют спецпредложениями, другие — мухлюют с договорами, третьи — предпочитают «работать» непосредственно с ценами. Бедных покупателей, которые и без того стиснуты в жесткие рамки высоких прайсов, фактически забивают в угол, не оставляя выбора. Куда бы ты не пришел — тебя «нагреют». Ничего личного, только бизнес.

Обмануть в автосалонах пытаются каждого, но не все в итоге прогибаются под продавцов, покорно примеряя ту лапшу, что навешивают им на уши. Дабы дать консультанту отпор, необходимо обладать не только подвешенным языком, но и определенными знаниями. Важно иметь представление о том, с чем клиент может столкнуться, переступив порог шоу-рума. О дилерских разводах в общих чертах портал «Премьер - СТО» писал уже неоднократно. Сейчас же мы бы хотели сделать акцент на тех схемах, что привязаны к ценам новых машин.

ТЫСЯЧА И ОДНО УСЛОВИЕ

Отыскав на просторах интернета подходящий авто, покупатель звонит в автосалон. По телефону ему говорят, что модель в наличии имеется, и ее цена реально соответствует той, что указана на сайте. Радостный водитель со всех ног бежит к дилеру, дабы успеть взять машину на «вкусных» условиях.

Но но тут то было: на месте оказывается, что привлекательный прайс актуален лишь при выполнении нескольких требований — сдаче прежнего «коня» в Trade In, оформлении всевозможных страховок, покупке дополнительного оборудования на определенную сумму, пробивающую потолок, и поимке инопланетянина.

ОЙ, УЖЕ ПРОДАЛИ

Другой сценарий: искушенный покупатель заранее — еще по телефону — уточняет про возможные условия. Продавец убеждает его, что никаких подводных камней нет: пожалуйста, приезжайте и забирайте машину прямо сейчас. По факту выясняется, что вожделенный экземпляр в дешевой комплектации, якобы, «вот, буквально только что» был куплен другим человеком, а следующий подобный — придет в шоу-рум лишь через двадцать лет.

Зачем они так поступают? Все просто: консультантам необходимо притащить клиента в дилерский центр любой ценой. Психология. Расстроенного покупателя, который, вроде как, уже и деньги взял с собой, несложно уговорить на другой автомобиль — тот, что дороже тысяч на сто. Да и вообще, «обрабатывать» потребителя гораздо проще, глядя ему в глаза: с бесплатным кофе, в спокойной обстановке, у капота конкретной машины.

НАЛИЧКОЙ ИЛИ КАРТОЙ?

Бывает и такое, что сказанное продавцом по телефону полностью соответствует реальности. И цена та же, и в наличии машина есть, и никаких сопутствующих покупок. Но когда клиент, готовый сиюминутно заключить договор, вываливает на стол пачку наличных денег, ему аккуратно сообщают, что одно незначительное требование все же имеется — мол, нужно обязательно оформить кредит, а иначе авто выйдет чуть дороже.

Ту же схему применяют при альтернативном развитии событий, когда покупатель, напротив, изъявляет желание взять заем у банка. С этим разводом столкнулся и корреспондент портала «Премьер - СТО», обратившийся в один из столичных автосалонов.

Как бороться с обнаглевшими дилерами, устанавливающими свои порядки? Разворачиваться и уходить, а затем звонить на горячую линию представительства той марки в России! Провинившиеся авторитейлеры лишаются бонусов и теряют позиции в рейтинге. Для них немилость «боссов» — самое страшное, что может случиться.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

5 самых безобразных разводов клиента автодилерами при покупке новой машины

Практически каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью поменять свое...

Почему «мертвая зона» — на самом деле миф и отговорка неумех за рулем

«Не заметил машину, потому как она была в мертвой зоне!» или «Оказался в слепой зоне, вот и попал в...

Каким автосервисам нельзя доверять свою машину

Даже самые надежные автомобили время от времени просятся на сервис. И потому вопрос «Как найти...

Кто и зачем покупает битые автомобили

Пока одни водители, подбирая себе машину на «вторичке», шарахаются от битых автомобилей, другие,...

Как автосалоны разводят излишне доверчивых людей

Удивительно, как это при обилии интересных предложений, наши соотечественники останавливаются на...
У Вас есть транспорт?