Premier STO » Советы » Самый простой способ узнать, что машина битая

Самый простой способ узнать, что машина битая

Опубликовал: Admin, 11-03-2021, 11:24, Советы / Эксплуатация, 206, 0

Как известно, аварии бывают разные — незначительные, если проблема ограничивается потертостью или царапиной, и серьезные, когда повреждения от столкновения влекут деформацию кузова и нарушение его геометрии. Передвижение на таком автомобиле становится небезопасным, поэтому на вторичном рынке покупатель должен быть максимально уверен, что выбирает небитую машину. Узнать это можно с помощью специального устройства, о котором расскажет портал «Премьер - СТО».

Самым грозным орудием перекупщика, с которым он никогда не расстается, считается толщиномер — прибор, фиксирующий на кузове размер слоя краски и шпаклевки, если таковая имеется. Иными словами, речь идет о расстоянии от поверхности лако-красочного покрытия (ЛКП) до металла. Благодаря этому параметру, специалист сможет определить любые скрытые повреждения и сделать заключение о состоянии кузова и даже всего автомобиля в целом.

Как правило, толщина заводского слоя ЛКП на всех кузовных элементах машины варьируется в диапазоне от 0,7 до 1,8 мм. Показания толщиномера, не превышающие этих пределов, свидетельствуют о том, что автомобиль не перекрашивался. А если у предыдущих владельцев не было никаких поводов восстанавливать ЛКП, значит машинка в авариях не участвовала. Наличие слоя, превышающего 2 мм, говорит об обратном.

Чем больше расстояние до металла, тем больше потребовалось шпаклевки для восстановления и, следовательно, удар был сильней, а повреждения — серьезней. Особенно это очевидно, если в нескольких контрольных точках обнаруживается значительная разница в толщине слоя. Ведь со временем из-за деформации кузова и нарушения его геометрии слои шпаклевки будут кусками отваливаться, как старая штукатурка.

Чтобы оценить состояние кузова автомобиля, достаточно приложить контрольную часть толщиномера к каждой кузовной детали и зафиксировать показаниями индикатора. Обычно измерение начинают с передних крыльев.

Приборы для измерения слоя краски подразделяются на несколько видов, основные из которых — электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые. У них различные принципы работы, но первые два фиксируют слой ЛКП только на металле, а последний считается наиболее универсальным. Ультразвуковой прибор может измерять толщину краски не только на металлических элементах кузова, но и на пластиковых бамперах, карбоновых панелях и прочих композитных материалах. Цена самых дешевых приборов стартует от 1500 рублей.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Битый и крашенный: как обманывают автосалоны, продавая новую машину

Покупка нового автомобиля — всегда радость. Если, конечно, авто — действительно новое. Увы, но даже...

6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП

Покупка любого подержанного автомобиля связана с кучей рисков. А уж если машина старше 10 лет — то...

Самые банальные хитрости перекупщиков при продаже машин

Не секрет, что любой продавец автомобилей на вторичном рынке старается придать своему товару...

Как выровнять даже глубокую вмятину на кузове авто без шпаклевки

Мелкая и глубокая вмятина с острыми краями, залом или повреждение ребра жесткости обычно отправляют...

Как выбрать правильный «пускач» для автомобиля

Если вы думаете, что зима на исходе, и основные сезонные проблемы позади, то сильно ошибаетесь....
У Вас есть транспорт?