Premier STO » Советы » Как даже в гололед ездить на летней резине

Как даже в гололед ездить на летней резине

Опубликовал: Admin, 7-04-2022, 15:32, Советы / Вождение, 27, 0

Запуганные предчувствием «дня жестянщика», московские автовладельцы решили, что сегодня могут обойтись без поездок на личном транспорте по городу. За это им большое спасибо.

Ночь на 30 октября 2018 года стала в Москве самой холодной с начала осени — на город выпал снег, дороги покрылись ледком. Огромное количество автовладельцев, проснувшись утром вторника, выглянули в окна и обнаружили покрытую снегом действительность. И, судя по всему, решили по этому поводу воздержаться от поездок по городу, опасаясь стать участником традиционного «дня жестянщика».

Доказательством массового «народного голосования» за общественый транспорт стали пустынные для утреннего часа-пик дороги в столице. В 8.00—9.00 они оказались загружены всего лишь на 5 баллов, согласно оценкам «Яндекс.Пробки». При том, что в обычные рабочие дни этот показатель находится на уровне 8—9 баллов.

То, что большинство автовладельцев оставили свои машины дома подтверждает и тот факт, что этим утром дворы многоквартирных домов не опустели, а остались забиты припаркованным личным транспортом. Лед, покрывающий многие участки автодорог Москвы, как выяснили сотрудники портала «Премьер - СТО» на собственном опыте, не привел к росту аварий.

Большинство из коллег без каких-либо проблем и сложностей доехали до редакции на машинах, все еще «обутых» в летнюю шоссейную резину, радуясь робости большинства столичных автовладельцев.

Главное для безопасности на зимней дороге — соблюдение «постельного» скоростного режима. Надо двигаться «медленно и печально», в правом ряду, с большим интервалом до впереди идущей машины. Дело в том, что при отрицательной температуре за бортом ваша замечательная летняя резина превращается, фактически, в некую разновидность пластмассы. Тормозить она будет гораздо хуже чем зимние колеса соседей по потоку.

На льду нужно еще и за боковым интервалом следить пристально — чтобы в случае нежданного скольжения машины вбок попытаться нивелировать занос работой руля и «газа». Заговорив о «руле и газе», нельзя не напомнить, что особенно на резине не по сезону опасно производить резкие движения и рулем, и «газом» и тормозом.

Это относится к машинам с любым типом привода. На льду опасно не только превышение разумной для текущих условий скорости, но и небольшие, но резкие ускорения и замедления, на которые летом внимания не обращаешь. Чуть более резкое движение руля при объезде какой-нибудь неровности, судорожное нажатие на педаль газа, от которого одно из ведущих колес на долю секунды забуксует, потеряв сцепление с ледяной дорогой, клевок «морды» при резком нажатии на тормоз — и вот уже багажник поехал обгонять капот…



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Похожие новости

Почему мы не решились воспользоваться дешевым почасовым прокатом автомобиля

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Почему далеко не каждая лопата поможет откопать машину из снега

Саперная, штыковая, совковая, для снега, пластиковая или металлическая, с короткой ручкой или с...

День жестянщика ожидается в ближайшую пятницу

На 9-10 октября, по разным данным, в московском регионе «запланирован» снегопад, а ночью...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...
У Вас есть транспорт?