Premier STO » Советы » Что делать, если автоматическая АЗС «съела» деньги, а топливо не заправила

Что делать, если автоматическая АЗС «съела» деньги, а топливо не заправила

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 133, 0

С распространением АЗС автоматического типа (то есть работающих без привычных кассиров и заправщиков) все чаще приходится слышать истории о том, как в очередной раз электроника в терминале самообслуживания дала сбой, в результате чего деньги благополучно списываются со счета, но горючее не отпускается, а то и заливается в бак другой машины на соседней колонке. Что делать в такой ситуации, разобрался портал «Премьер - СТО».

Несмотря на то, что АЗС автоматического типа принадлежат в основном известным и крупным автозаправочным сетям, от сбоев в работе терминалов самообслуживания на таких станциях никто не застрахован. С другой стороны, по той же причине все подобные проблемы, связанные с несанкционированной утечкой финансов у клиентов, благополучно разрешаются, как правило, в пользу последних. Большие компании не мелочаться, так как им репутация дороже.

Но, увы, в подавляющем большинстве случаев возврат суммы займет определенное время, и тут же на месте в оперативном порядке этот вопрос вряд ли будет исчерпан. Так что ситуация, когда бездушный терминал «отжал» деньги, выдал чек, а топливо выдать не удосужился, уж точно заставит человека понервничать. И, конечно, настоящий стресс гарантирован тем, у кого автомат «сожрал» последние деньги, или в машине совсем пустой бак, а ближайшая АЗС находится за тридевять земель.

При любых раскладах, прежде всего придется звонить на номер круглосуточной службы поддержки и в мельчайших деталях объяснять ситуацию оператору.

Такой экстренный телефон обычно указан на терминалах самообслуживания в нескольких местах и найти его нетрудно.

Вежливый сотрудник на другом конце провода, терепеливо выслушав жалобу, скорее всего успокоит вас по стандартной схеме: скажет, что заявка принята, и специалист свяжется с вами, после того как ее рассмотрит. Срок зависит от компании: чаще всего речь идет о десяти днях или двух неделях.

После звонка в службу поддержки вам необходимо написать претензию на имя руководителя данной заправочной станции с требованием возврата денежных средств в соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса «Договор возмездного оказания услуг». Имя, контакты и адрес ответственного лица также должны быть указаны на АЗС, а если таковые отстуствуют, вам обязаны их продиктовать в службе поддержки. К претензии следует приложить чек. Если деньги не вернут в срок, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или подавайте иск в суд.

Однако, как показывает практика, деньги возвращаются в ближайшие два дня после неприятного события. По крайней мере, это характерно для АЗС, расположенных в крупных мегаполисах.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Пять наглядных причин отказаться от услуг заправщика на АЗС

Российские водители уже привыкли к тому, что процесс заправки автомобиля у них ограничивается...

Почему мы не решились воспользоваться дешевым почасовым прокатом автомобиля

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как...

Женщина на мойке самообслуживания: почти голая и смешная

Хотя многие автомобилисты до сих пор с недоверием поглядывают в сторону моек самообслуживания, их...

Выбор автомобиля: новый или подержанный

В ряде стран Ближнего Востока потомки янычар и сарацинов готовы жить в глиняных кибитках и питаться...
У Вас есть транспорт?