Premier STO » Советы » Как самостоятельно увеличить мощность бензинового двигателя

Как самостоятельно увеличить мощность бензинового двигателя

Опубликовал: Admin, 28-03-2021, 11:30, Советы / Эксплуатация, 313, 0

С годами автомобиль теряет мощность, оставляя своего владельца один на один с транспортным налогом, как единственным напоминанием о былых рекордах. Как вернуть разбежавшихся лошадей и заставить автомобиль ехать шустрее, чем «едется»? Подскажет портал «Премьер - СТО».

Выросший расход топлива, вялая реакция на педаль газа, детонация и тяжелый старт холодным утром — вот первые симптомы того, что автовладельцу пора пересмотреть свое мнение о содержании «железного коня». Такими темпами и до «поминальной» по двигателю недалеко!

Начать «новую жизнь» стоит с большого ТО — поменять масло, свечи, охлаждающую жидкость, фильтры, топливный в том числе, почистить радиатор. И внимательно прочитать «гроссбух», именуемый в простонародии «мануалом». Автопроизводители часто пишут, что допустимое топливо — АИ-92, но далеко не все моторы готовы питаться низкооктановым бензином в постоянном режиме. Маркетинг есть маркетинг.

Современные силовые установки, особенно турбированные, очень ревностно относятся к качеству смеси, поступающей в «котлы». Если степень сжатия близка к цифре 10, то вновь задышать полной грудью поможет добротный бензин АИ-95, залитый на качественной заправке. Вычислить такую просто: на доске объявлений, которая обязана быть на каждой АЗС, в графе «собственник» должна быть нефтяная компания, а не загадочный ИП.

Если заправочный комплекс не самый популярный, то бензовоз со «свежим розливным», приходит не часто, топливо застаивается в «танках». Осадок от такой «горючки» запросто может стать причиной преждевременной кончины мотора.

Не помогло? Значит, запустили. Зажигание, к счастью, уже давно переведено на отдельный электрический блок, а вот высоковольтные провода и катушки, особенно если их несколько, могли износиться. Если цифра на одометре перевалила за отметку в 150 000 км, этот набор можно и поменять. Превентивно это делать намного приятнее, чем по факту отказа.

Отдельный вопрос — компрессия. Потеря мощности и детонация, как у дизельного агрегата, часто связаны с потерей компрессии в одном из цилиндров. Проверить несложно, а вот найти причину — целая проблема. Гаечные ключи точно предстоит поискать. Самая распространенная причина такого недуга — прогоревшая прокладка ГБЦ. Привет любителям «особенных» и «спортивных» бензинов.

Возможно, предстоит прочистить двигатель и настроить «железо». «Десятиминутки» и прочие присадки, которые обещают быстро и аккуратно собрать весь «мусор» из мотора, иногда становятся причиной скорой смерти хрупких современных силовых установок.

У вас старый «американец» с многолитровым мотором? Лейте без страха и чаще меняйте масло — этому товарищу ничего не грозит. Даже если в моторе завалялись молоток или лопата — переварит и сплюнет в выхлопную трубу.

«Японцы» требуют больше внимания. Они надежны, как бетонный блок, но раз в год надо бы проконсультироваться у специалиста относительно настройки двигателя. Далеко не все автомобили из Страны восходящего солнца умеют самостоятельно «подстраиваться». Ведь от точности параметров работы мотора зависят абсолютно все его характеристики. В том числе — ресурс.

А вот с немецкими турбомоторами последних поколений дела обстоят иначе. Если владелец с первых дней не следил за качеством топлива, не выбирал моторное масло и «крутил» до отсечки, то без вмешательства опытного специалиста не обойтись.

Тонкие масляные каналы забиты сгоревшими остатками некачественного моторного масла, маслосъемые колпачки доживают последние дни, а кольца уже давно не справляются со своей задачей. Пора начинать искать толкового мастера и собирать запчасти — мотору предстоит «капиталка». Поехать так, как это гарантировал производитель, автомобиль сможет лишь после глобального вмешательства.

Прежде, чем обращаться к мастерам «прошивок», задумываться о STAGE 2, «гасить экологию» и превращать свою «легковушку» в гоночный болид, нужно привести в порядок автомобиль. Правильно его обслужить, убрать недомогания и настроить двигатель. Вылечить мелкие болячки и перестать лить в бензобак откровенную некондицию. Выполнив все эти условия, машина поедет бодрее. Порой — даже лучше, чем мечталось ее владельцу.


Теги по теме: АЗС

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Сколько раз в году надо менять свечи зажигания

Значительное число российских водителей, экономя на запчастях, особенно в кризисные времена,...

Чем «кормить» GDI: как проехать больше на одном баке

Системы питания бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (Gasoline Direct...

Сколько можно сэкономить на топливе, установив правильные свечи зажигания

Большинство современных автовладельцев редко заглядывают под капот своего авто, ограничивая заботу...

300 000 км без проблем: 5 простейших способов продлить жизнь вариатору

Производители все чаще устанавливают на автомобили вариатор — он проще и дешевле, чем классический...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...
У Вас есть транспорт?