Premier STO » Советы » Как быстро и безопасно прогреть двигатель машины зимой

Как быстро и безопасно прогреть двигатель машины зимой

Опубликовал: Admin, 24-03-2021, 15:45, Советы / Эксплуатация, 140, 0

Зимой нужно обязательно прогревать двигатель, чтобы там ни говорили отдельные специалисты. Но дело в том, что греются моторы очень долго. Это относится как к дизельным, так и к бензиновым агрегатам с наддувом. Как ускорить процесс быстро и безопасно, рассказывает портал «Премьер - СТО».

При холодном пуске мотор испытывает повышенные нагрузки, ведь масло, которое за ночь стекло в картер, не способно мгновенно поступить ко всем трущимся деталям ДВС. Отсюда — повышенный износ и риск образования задиров на стенках цилиндров.

Один из способов сохранить ресурс мотора пришел с Севера. Секрет прост: нужно сделать так, чтобы двигатель не успел остыть после прошлой поездки. То есть его совсем не нужно глушить. Эту уловку часто используют в Финляндии и в наших заполярных регионах.

Если ориентироваться на среднюю полосу России, то тут подойдет облегченный вариант такого способа. В машине надо установить систему дистанционного запуска двигателя и настроить таймер. Скажем, автомобиль заводится каждые два часа. Так двигатель не успеет остыть, да и с утра сядете в теплый салон.

Еще одни способ быстрого прогрева заключается в повышении оборотов мотора. Помните карбюраторные двигатели и рычажок «подсоса»? Если вытянуть этот рычажок на себя, двигатель работает с прикрытой воздушной заслонкой и на более высоких оборотах.

Что касается современных впрысковых моторов, то им хватит совсем небольшого повышения оборотов, скажем, до 1800—2300 об/мин. Для этого достаточно аккуратно нажать газ и держать стрелку тахометра в указанном диапазоне.

Еще один нюанс заключается в том, что чем выше нагрузка на двигатель, тем быстрее прогрев. Но тут важно не перегружать агрегат, ведь пока он холодный, его тепловые зазоры далеки от оптимальных, да и масляный слой на трущихся деталях слишком тонкий. Поэтому дайте мотору немного поработать на холостых оборотах и только потом начинайте движение.

Наконец, можно поставить машину на стоянку в том месте, где проходит теплотрасса. Ее без труда можно найти, так как над ней нет снега. Утром, при прогреве мотора, сэкономите таким способом минуту-другую.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Почему лучше не устанавливать на авто систему дистанционного запуска мотора

Все больше автомобилистов соглашается на дооснащение своей машины системой дистанционного запуска...

Как не убить в мороз турбированный двигатель

Наддувные моторы становятся все более популярны. Производители массово внедряют их на свои модели,...

Почему вредно глушить двигатель во время заправки на АЗС

Как известно, правила противопожарной безопасности, действующие на всех российских АЗС, запрещают...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Чем «кормить» GDI: как проехать больше на одном баке

Системы питания бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (Gasoline Direct...
У Вас есть транспорт?