Premier STO » Советы » 5 грубых ошибок, которые допускают водители, проверяя уровень антифриза

5 грубых ошибок, которые допускают водители, проверяя уровень антифриза

Опубликовал: Admin, 8-03-2021, 12:25, Советы / Эксплуатация, 311, 0

Автопроизводители настойчиво рекомендуют водителям время от времени проверять не только моторное масло, но и антифриз. Более того — в руководствах по эксплуатации автомобилей они подробно описывают эту процедуру, акцентируя внимание на опасных моментах. Но судя по тому, какие грубые ошибки допускают автовладельцы, инспектируя охлаждающую жидкость, мануалы нынче никто не читает.

Здравомыслящие водители понимают, что следить за системой охлаждения двигателя необходимо, дабы продлить срок эксплуатации автомобиля. При недостаточном уровне антифриза мотор перегревается, а это чревато серьезными проблемами и дорогостоящими ремонтами агрегата. Но мало просто проверять охлаждающую жидкость — важно делать это правильно. В противном случае есть риски не только «угробить» машину, но и травмироваться самому.

ЖДАТЬ НЕКОГДА

Жирным шрифтом и огромными восклицательными знаками автостроители выделяют главное предупреждение в мануалах: «доливайте антифриз только на холодную, выждав после поездки как минимум 10 минут». При попадании на горячие участки системы выпуска концентрированный антифриз может спровоцировать пожар, а на руки бестолкового водителя — серьезный ожог. Но даже несмотря на это, шоферы, откручивающие крышку заливной горловины с работающим мотором, встречаются нередко.

ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ

Доливать в систему охлаждения простую воду допускается только в экстренных ситуациях и лишь для того, чтобы самостоятельно добраться до сервисного центра. Продолжительное использование разбавленного антифриза может привести к повреждению мотора, перегреву или, напротив, замораживанию. И об этом тоже, судя по всему, помнят лишь единицы водителей.

БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ

Откручивать крышку заливной горловины нужно очень медленно и аккуратно, даже если вы, следуя инструкции, выждали положенные 10 минут после поездки. В чем кроется опасность здесь? Да все в тех же ожогах, которые можно получить, недооценив пар, выходящий из системы охлаждения под высоким давлением. И куда спешат те, кто принебрегает этой рекомендацией? В больницу?

МНОГО — НЕ ЕСТЬ ХОРОШО

Если моторное масло нужно доливать до уровня, близкого к максимальному, то охлаждающую жидкость лучше довести до середины. Новички, едва получившие «права», быть может, и не знают, что антифриз имеет свойство расширяться при нагревании, но вам то, опытным водителям, это известно? Избыток жидкости в системе — как, впрочем, и недостаток — не сулит ничего хорошего.

ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ G

Некоторые «высококвалифицированные» консультанты магазинов автозапчастей советуют автовладельцам, выбирающим антифриз для долива, ориентироваться на цвет жидкости. Мол, синий можно смешивать только с синим, красный — с красным и так далее. На самом же деле нужно смотреть не на колер, а на класс, где самые распространенные — это G11, G12, G12+ и G13. А не знаете, что приобрести — позвоните официальному дилеру или загляните в мануал.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Как быстро должно потемнеть свежезалитое моторное масло

Моторное масло — весьма сложная смесь из различных продуктов нефтепереработки и присадок, которая...

Что делать, если внезапно лопнул патрубок системы охлаждения двигателя

На замену поврежденной детали в системе охлаждения двигателя обычно уходит несколько часов. Если же...

Что будет, если смешать тосол и антифриз

Формально, «тосол» — просто название одной из разновидностей антифриза для систем охлаждения...

300 000 км без проблем: 5 простейших способов продлить жизнь вариатору

Производители все чаще устанавливают на автомобили вариатор — он проще и дешевле, чем классический...

5 опасных опций в автомобиле, которые могут покалечить человека

Любая техника опасна для здоровья, если ей неправильно пользоваться и не соблюдать меры...
У Вас есть транспорт?