Premier STO » Советы » Что чаще всего ломается в машине весной

Что чаще всего ломается в машине весной

Опубликовал: Admin, 19-09-2022, 14:10, Советы / Эксплуатация, 283, 0

Для каждого сезона характерны свои болячки, и лучше всего об этом знают пенсионеры и водители. Первые в силу возраста страдают сами, а вторые вынуждены периодически подлечивать своих железных «питомцев». Конечно, самым экстремальным сезоном для эксплуатации автомобиля считается зима, но, как говорится, у весны свои специфические заморочки, о которых напоминает портал «Премьер - СТО».

Если в снежный сезон главный враг для любой техники — это сильные морозы, то с наступлением мартовских оттепелй основной проблемой для автотранспорта становится повышенная влажность. Кроме того, для первой стадии весны характерны резкие перепады температур, к чему также капризны узлы, механизмы и различные материалы, из которых изготовлены комплектующие.

Не секрет, что больше всего от высокой влажности страдает металл, и против коррозии самого надежного средства в мире пока не придумали. Так что весной кузов автомобиля в этом отношении уязвим не меньше, чем зимой.

К тому же для этой поры характерно половодье, и машины практически все это время «живут» в лужах. Причем их глубина бывает такая, что зачастую автомобили в буквальном смысле захлебываются в воде. Чаще всего это происходит из-за промокшей электропроводки, а также от жидкости, попавшей в выхлопную систему.

Но самое неприятное, что может произойти в луже, это если вода проникнет через воздухозаборник в цилиндры двигателя. Избыток жидкости приведет к скачку давления, который спровоцирует сокрушительный удар поршня.

Причем, чтобы двигатель вышел из строя, достаточно попадания воды в один из цилиндров. Все это грозит дорогостоящим капитальным ремонтом мотора.

Поэтому следует соизмерять уровень воды лужи и максимальную глубину преодолеваемого брода вашей машины. У различных моделей этот параметр разный, но средняя высота, на которой расположен воздухозаборник у большинства современных авто — 40—50 см. Уровень лужи легче всего измерять по колесу — если она глубже, чем ? диаметра колеса, лучше ее объехать.

?В любом случае вместе с колесами первыми в автомобиле мокнут тормозные колодки. Это нельзя считать серьезной неприятностью, однако не лишним будет напомнить, что просушиваются они нескольким плавными манипуляциями педалью тормоза, иначе снизится эффект торможения.

В машинах с механической трансмиссией слегка подмокший диск сцепления также не считается большой проблемой, потому что он просушится, как правило, сам собой, только не стоит перегружать его сверх меры. Нестрашно, если уровень воды коснется нижней части мотора и коробки переключения передач — в исправном состоянии они герметичны. Тем не менее, в весеннюю пору при форсировании луж водителю необходимо быть предельно внимательным.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри

Тягачи всегда поражали собственной мощью и впечатляющими габаритами, но даже посреди их есть такие...

5 «дырочек» в автомобиле, которые обязательно нужно смазать перед наступлением холодов

Поменять шины, установить зимние стеклоочистители, залить в бачок омывателя жидкость для минусовых...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Выходим из тумана: как предотвратить опасное запотевание стекол в машине

С конденсацией влаги или, проще говоря, запотеванием внутренних поверхностей стекол салона,...
У Вас есть транспорт?