Компания в 2020 году смогла укрепить свои позиции на русском рынке. При всем этом главный акцент был изготовлен на развитие новых технологий. Об этом было заявлено на пресс-конференции, которая
Коллегия Евразийской экономической комиссии вводит антидемпинговую пошлину сроком на 5 лет в отношении китайских рессор и листов для их. Размер пошлины — 14,11% от таможенной цены Размер пошлины
По данным «Росспецмаш», в 2020 году на внутренний рынок РФ было отгружено 22,8 тыщи русских полуприцепов. Это на 7% больше, чем в 2019 году. А по сопоставлению с 2017 годом объём поставок вырос более
Группа FAW хочет приобрести итальянского производителя грузовиков Iveco. В текущее время китайская компания проводит переговоры с холдингом CNH Industrial Компания FAW уже не впервой направляет своё
По инфы издания «Коммерсантъ», ставки утилизационного сбора не были повышены ещё в 2020 году из-за отсутствия оценки регулирующего воздействия (ОРВ). В реальный момент данная процедура завершена
Согласно данным, которые опубликовала федеральная служба Росстат, на русских заводах в прошедшем году было выпущено 142 тыс. единиц грузовых авто, что на 8,7% меньше показателя 2020 года Может быть,
По итогам 2020 года на рынках LCV, тяжёлых грузовых автомобилей и автобусов в РФ почти всегда было зафиксировано падение продаж в сопоставлении с показателями 2019 года Понижение в среднем на 7%.
На федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен текст постановления о повышении утилизационного сбора. Дата, с которой подразумевается поднять ставки, в документе не указана В
Сергей Когогин, гендиректор компании КАМАЗ, сказал, что к 2024 году в планах у завода отрешиться от выпуска грузовых машин поколения К4. При всем этом предприятие сделает упор на создание тягачей К5
Агентство «АВТОСТАТ» предоставило свежайшие данные о состоянии рынка грузовых автомобилей без пробега по итогам 11 месяцев 2020 года Так, в рассматриваемый период данный сектор сократился на 7% — до