Российский рынок в ожидании Iveco Trakker
Компания Iveco представила измененную версию внедорожного грузовика Trakker. Производитель рассчитывает на повторение фуррора предыдущей модели. Для демонстрации технических свойства авто организовали спецтрассу. Испытанию подверглись четыре привезенных эталона: тягач (колесная формула - 6х6), бетоносмеситель (8х4) и самосвалы (6х6 и 8х4).
Спектр полной массы грузовика варьируется от 18 до 72 тонн. Создатели взяли в долг кабину у модели Stralis и занесли в нее некие коррективы. Кабина Active Time представлена в 2-ух вариантах: недлинной и удлиненной. Крыша недлинной версии кабины низкая, а удлиненный вариант может быть как с высочайшей, так и с низкой крышей. Конфигурации вносились с учетом эксплуатации авто в грозных критериях, также для понижения издержек. К примеру, металлической фронтальный бампер собрали из 3-х частей, которые можно свободно поменять. При отделке салона применяли крепкий износоустойчивый пластик.
Четыре красавчика от Iveco на испытаниях"
В линейку Iveco Trakker входят шасси и седельные тягачи. Мощность шасси варьируется от 310 до 500 л.с., а тягачей - 360-500 "лошадей". Колесная формула представлена разными вариациями: 8х8, 8х4, 6х6, 6х4, 4х4 и 4х2. Обозначенные модели могут работать при очень низких температурах: до -55 градусов по Цельсию.
Базисное шасси предугадывает установка различных надстроек. Для вспомогательного подвесного и электрического оборудования на шасси имеются унифицированные штатные выводы. Оборудуется Iveco Trakker мотором Cursor. Оснащение таким силовым агрегатом позволяет уменьшить расход горючего до 5%. В Trakker установлена 16-ступенчатая механическая КПП Ecosplit. Коробка работает в комплекте с Servoshif. Доступен и "автомат", но при таком раскладе селектор расположат на управляющий колонке.