Premier STO » Грузовики » Инвестиции в промышленность. Кого поддержит государство в 2016?

Инвестиции в промышленность. Кого поддержит государство в 2016?

Опубликовал: Admin, 13-04-2016, 12:20, Грузовики, 287, 0

Уже завершен I квартал текущего года, а давно ожидаемой стабилизации на рынке коммерческого транспорта Рф, которую предрекали еще на конец 2015, до сего времени не предвидится. В чем все-таки предпосылки, и длительно ли еще ожидать улучшения ситуации?

На 1-ый взор может показаться, что не все так плохо. По последней мере озвученные на недавнешних пресс-конференциях результаты работы компаний MAN и Scania в 2015 году проявили, что шведский и германский производители продолжают задерживать свои толики авто рынка Рф.

Оптимистично настроен и заместитель гендиректора "АСМ-Холдинг" А. Ковригин. Так, в процессе конференции "Коммерческий транспорт" он заявил, что падение рынка РФ (как реализация, так и создание продукции в целом) должно закончиться уже в 2016 году. Более непосредственно покажут итоги самых активных месяцев в плане покупательской возможности (апрель-май).

Если ассоциировать уровень производства российских грузовиков различной массы, автобусов и микроавтобусов, то картина выходит удручающая: по определенным позициям выпуск авто снизился в 2-3 раза.

Создание грузовиков, микроавтобусов и автобусов в 2007 и 2015

И тому есть несколько обстоятельств. Во-1-х, чрезвычайно высочайшие ставки по кредитам в стране. Взять кредит за ее пределами также не представляется вероятным. Санкции сделали свое дело. Справедливости ради нужно отметить, что правительство не кидает в неудаче русские автозаводы и раз в год выделяет финансирование для отрасли. Все же наибольшая сумма из выделенных средств на 2016 года (80,4 миллиардов рублей) будет ориентирована на поддержку зарубежных автомобилестроительных заводов, чьи производственные площадки разместились в Рф.

Фавориты продаж малотоннажных грузовиков в 2013-2015

С тем фактом, что труднодоступные программки кредитования тормозят развитие российского автопрома, согласен и гендиректор "ДАФ Тракс РУС" А. Хендрикс. Он также уверен, что основная неувязка для покупателей - риск, связанный с курсом валют и высочайшими ставками по кредитам.

Читайте

"Лихорадка на рынке только наращивается". Ставим диагноз отрасли вкупе с К.Хлудневым

"Так как транспорт имеет огромное значение, неважно какая муниципальная поддержка, влияющая на более подходящие условия покупки для перевозчиков, приветствуется, - считает управляющий русского подразделения компании MAN. - Курс рубля будет зависеть от геополитических событий и цены нефти, и в случае установления наилучшего курса последуют и реализации грузовиков. На данный момент не стоит делать какие-то прогнозы либо выводы. Хоть какой длительный проект на данный момент - выстрел в воздух".

Более пользующиеся популярностью модели малотоннажных грузовиков в 2015 году

Делему российского автопрома можно решить загрузкой компаний. Пока же загрузка заводов РФ не превосходит 40% мощностей, в то время как, к примеру, в Соединенных Штатах суммарная загруженность производственных площадей составляет 96%.

Процент загруженности производственных мощностей в различных странах мира

Управление страны согласовало и утвердило размеры субсидий для российского автопрома на 2016 год. Согласно списку, на обновление парка колесных ТС (который, к слову, уже издавна морально устарел), также на программку льготного лизинга этих же ТС выделено 22,5 и 5 миллиардов рублей соответственно. Но это не наибольшая сумма в перечне: как было написано выше, 80,4 миллиардов рублей ориентированы на субсидирование забугорных компаний, у каких работают производственные площадки на местности РФ.

Суммы и меры гос поддержки российского автопрома

Невзирая ни на что планы на 2016 год более чем оптимистичные. Так, Наша родина хочет нарастить объем экспорта на 20% за счет больших забугорных рынков (Мексика, Египет, Иран, Вьетнам, Алжир). Не считая того, планируется создание производств по сборке КАМАЗов, ГАЗов и УАЗов в Индии и Вьетнаме (1 и 2,5 тыс. ед. в год соответственно).

Фавориты продаж средних и томных грузовиков в 2013-2015

Более пользующиеся популярностью модели средних и томных грузовиков в 2015 году

К слову, по итогам 2015 года КАМАЗ воплотил на экспортные рынки 6 591 ед. техники (в 2014 - 6 087 ед.). И хотя поставки в Казахстан по сопоставлению с 2014 годом снизились практически в 2 раза, страна все равно является фаворитным рынком по закупкам техники Камского автозавода.

На русском рынке малотоннажных грузовиков в 2015 году в фаворитах российские бренды: ГАЗ с проданными 37 599 единицами техники и УАЗ, машин этой марки было продано 19 312 ед.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016

Кому удалось выжить в нелегкий период кризиса на рынке комтранспорта, а кто покинул рынок? С какими...

Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?

Представители 3 компаний, занимающихся созданием различного комтранспорта и компонент к нему,...

"Первая и вторая половины 2016 - это два разных рынка". Итоги деятельности MAN в России

21 марта компания "МАН Трак энд Бас Наша родина" провела каждогодную пресс-конференцию в Москве....

От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

IAA 2018 - мероприятие, к открытию которого ведущие мировые производители стараются приготовить...

Продано вдвое больше грузовиков. Итоги и планы компании MAN

Объемы продаж автобусов возросли на 76,5%, грузовиков - на 124%. Такие числа были озвучены на...
У Вас есть транспорт?