Господдержка не помогла рынку грузовиков. Директор "Скания-Русь" о ситуации в отрасли
С рядом вопросов, касающихся в том числе и деятельности компании в критериях нестабильной экономики, мы обратились к коммерческому директору ООО "Скания-Русь" Сергею Яворскому.
- Не могли бы вы озвучить главные задачи, с которыми на данный момент сталкивается ваша компания?
- Невзирая на понижение продаж, зафиксированное у всей европейской семерки производителей томных грузовиков в первом полугодии 2015 года, толика рынка Scania на сегодня составляет 34%.
К главным нехорошим факторам можно отнести сохраняющуюся неопределенность в отношении восстановления русской экономики и ее выхода из рецессии, также турбулентность на денежных рынках. Не считая того, полностью появляются последствия экономических и геополитических шоков 2014 года - понижение покупательской возможности вследствие девальвационных процессов, существенное падение объемов внутренних и наружных грузоперевозок. Непременно, все эти причины оказывают существенное негативное воздействие на рынок коммерческого транспорта.
- Как вы считаете, как эффективна господдержка авто рынка? Ведь, невзирая на нее, с начала 2015 года реализации остались на малом уровне.
- Муниципальная поддержка, непременно, смягчила резкое падение объемов сначала рынка легковых автомобилей. Но для сектора тяжеленной коммерческой техники госпрограммы пока не дали сурового эффекта. Но окончательные выводы, я считаю, можно будет делать к концу 2015 года.
- Многие автодилеры и производители техники утверждают, что русский авто рынок обладает огромным потенциалом и готов к росту. В сегодняшней ситуации вы разделяете это мировоззрение?
- Потенциал русского рынка вправду большой. По нашим прогнозам, он начнет восстанавливаться уже в 2016 году, естественно, с поправкой на будущую геополитическую ситуацию, состояние нефтяных и денежных рынков в том числе.
Ценностью компании Scania является продвижение на рынок техники на газомоторном горючем"
- Беря во внимание сегодняшнюю ситуацию на рынке, поменялась ли стратегия развития бренда?
- Непременно, мы адаптируемся к новым условиям и выстраиваем нашу стратегию развития, ориентируясь на животрепещущую ситуацию на рынке.
В сегодняшних экономических критериях мы делаем ставку на внедрение новых программ всеохватывающего лизингового финансирования, сервисную поддержку и страхование. Одним из приоритетных направлений нашей компании является продвижение газовой техники, в том числе новейшей линейки автомобилей с движками Евро-6. Не считая того, компания делает ставку на развитие в рамках агропромышленного сектора, сектора коммунальной техники и дизель-генераторных установок.
Мы подстраиваемся под рынок и, как и до этого, ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Помогая решить их бизнес-задачи, мы запускаем прибыльные предложения как исходя из убеждений экономии времени, так и средств, что на данный момент в особенности животрепещуще. Одним из таких предложений стал наш недавнешний проект "Scania Драйв" - новенькая техника, обретенная в лизинг, и целый комплекс услуг, позволяющих очень отлично ее эксплуатировать.
Тюнингованный выставочный грузовик Scania Chimera будет представлен на "Комтранс-2015""
- Что нового могут ждать русские потребители от Scania на "Комтрансе-2015"?
- Мы представим 13 единиц техники. Посреди их будет новый туристский автобус Scania Touring на газомоторном горючем. Не считая того, гости сумеют узреть на нашем щите тюнингованный выставочный грузовик Scania Chimera, снаряженный движком Scania V8 мощностью 1 460 л. с. Кроме этого в первый раз наша компания представит на выставке "Комтранс-2015" агротехнику.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, кризис, scania