Немецкий производитель представил две новинки: магистральный тягач и автобус
Описывая ситуацию на российском рынке, Йорга Моммертца, гендиректор компании, отметил, что финансовая ситуация оказала существенное воздействие на рынок: снизилась вкладывательная активность и спрос на технику. По словам Йорг Моммертц, за 6 месяцев рынок грузовиков уменьшился на 50%. "Падение продаж в Рф очень приметно. И эта тенденция будет длиться. По европейской семерке мы "просели" на 32%. Но я надеюсь, что в будущем году рынок равномерно начнет прирастать", - отметил он.
Сходу несколько новинок можно было узреть на щите компании.
Флагман линейки магистральных тягачей - грузовик MAN TGX D38
Грузовик TGX D38, оборудованный рядным шестицилиндровым силовым агрегатом (рабочий объем - 15,2 литра). Машина может работать в составе автопоездов полной массой до 44 т. В комплектации техники посреди систем, обеспечивающих комфорт и безопасность, значатся ESP, АСС, LGS и EBA+ESS, ASR, также техника оборудована электронно-управляемой тормозной системой.
Большой вращающий момент мотора D38 нормально сбалансирован для широкого спектра передаточных чисел, начиная от "маленьких" передач тяговых тс и заканчивая "длинноватыми" передачами машин для далеких перевозок. С 930 об./мин. обеспечивается полный вращающий момент. Это стало вероятным благодаря внедрению двухступенчатого турбонаддува. Наибольшие вращающие моменты 2 500 Нм (520 л. с.), 2 700 Нм (560 л. с.) и 3 000 Нм (640 л. с.) доступны на всех ступенях КПП.
Также в TGX D38 производитель предлагает функции регулирования скорости движения с помощью GPS - Efficient Cruise. Система без помощи других рассчитывает лучшую скорость исходя из дорожного полотна. Благодаря разработке экономия горючего может добиться 6%.
Еще одна новинка - междугородний автобус MAN Lion’s Intercity
Весной этого года на Bus Days модель была представлена в первый раз. Производитель предлагает два варианта: 12,3 и 13 м. Двухосный автобус агрегатирован движком D08, мощность которого 290 л.с. Не считая того, на выбор предлагается и количество мест для пассажиров (от 55 до 59). Все кресла обустроены двухточечными ремнями, в салоне имеется вертикальная стойка и ручки. В конструкцию автобуса спецы компании встроили особые силовые стойки, что обеспечивает устойчивость кузова. Все доработки и усовершенствования ориентированы в том числе и на понижение расхода горючего.
Не считая того, на щите можно было узреть тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS (Евро-5), грузовик легкой серии MAN TGL (полная масса - 12 т), вэдовый тягач TGS 40.480 6x6 BBS-WW, который предназначен для работы в составе автопоездов полной массой до 160 тонн, пожарный автомобиль на базе MAN TGM 13.290 4х4 BLFW, также газовый движок для автобусов MAN E0836LOH01.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, комтранс, man