На все случаи жизни. Schmitz Cargobull AG на СТТ-2014
На щите производителя были представлены подогреваемые кузовные самосвальные надстройки M.KI и самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2.
Модель Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2. была показана русской публике в прошедшем году. Эта пользующаяся популярностью в Европе модель сразу "пришлась ко двору" и у нас. Вес облегченной конструкции - около 7,2 т (приблизительно таковой же вес имеют тягачи, созданные для ее буксировки). Умеренная масса пустого полуприцепа позволила прирастить полезную нагрузку до 27,8 т. Полуприцеп трехосный, любая из которой может вынести 9 т. Полуприцеп обустроен пневматической подвеской MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами (поперечник 420х180 мм). Колесная база - 5700 мм. Толщина пола и стен платформы - 4 мм.
Компания Schmitz Cargobull AG презентовала на выставке СТТ-2014 универсальные решения для строительства"
Такие модели в главном используются для работы с 3-осными тягачами, но благодаря усиленной сварке шасси HD8.2, в этом случае можно использовать и 2-осный тягач. На полуприцеп установлен автоматический подъемник фронтальной оси с электропневматическим управлением. Чтоб избежать опрокидывания при разгрузке, конструкторы предусмотрели автоматическое регулирование уровня подвески. Для удобства эксплуатации в полуприцепе Schmitz Cargobull предусмотрен ПВХ-тент с устройством резвого натяжения, есть дюралевая лестница длиной 3000 мм (она располагается с боковой стороны на лонжероне). В кузове тоже предусмотрена лестница высотой 1 660 мм.
На щите Schmitz Cargobull AG были также представлены и другие экспонаты - самосвальные кузова с задней разгрузкой. Они имеют наименьшие объем и массу, чем самосвальные полуприцепы с длинноватым лотком, но зато владеют другими преимуществами - большей маневренностью и наилучшей проходимостью по бездорожью. Полукруглые железные кузова M.KI с задней разгрузкой имеют объем 14-20 куб.м. Они все созданы для транспортировки песка, гравия, щебня, базальта и других стройматериалов. Толщина днища и боковых стен увеличена.
Самосвальные кузова Schmitz Cargobull на грузовом шасси обустроены тентом, потому груз не выветривается во время пути. Металлической подрамник с двойными диагональными усилителями отличается высочайшей крутильной жесткостью, потому кузов можно монтировать на авто ведущих глобальных производителей. Производитель в конструкции кузова M.KI употребляет 4 варианта бортов. В ассортименте фирменной продукции Schmitz Cargobull есть кузова 5 размеров длины, 2-ух разновидностей высоты, 2-ух вариантов толщины боковых бортов и 4 видов задних бортов.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, стт, schmitz