Premier STO » Грузовики » На все случаи жизни. Schmitz Cargobull AG на СТТ-2014

На все случаи жизни. Schmitz Cargobull AG на СТТ-2014

Опубликовал: Admin, 14-08-2021, 19:20, Грузовики, 235, 0

Компания Schmitz Cargobull AG презентовала на выставке примеры универсальных решений для строителей

На щите производителя были представлены подогреваемые кузовные самосвальные надстройки M.KI и самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2.

Модель Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2. была показана русской публике в прошедшем году. Эта пользующаяся популярностью в Европе модель сразу "пришлась ко двору" и у нас. Вес облегченной конструкции - около 7,2 т (приблизительно таковой же вес имеют тягачи, созданные для ее буксировки). Умеренная масса пустого полуприцепа позволила прирастить полезную нагрузку до 27,8 т. Полуприцеп трехосный, любая из которой может вынести 9 т. Полуприцеп обустроен пневматической подвеской MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами (поперечник 420х180 мм). Колесная база - 5700 мм. Толщина пола и стен платформы - 4 мм.

Компания Schmitz Cargobull AG презентовала на выставке СТТ-2014 универсальные решения для строительства"

Такие модели в главном используются для работы с 3-осными тягачами, но благодаря усиленной сварке шасси HD8.2, в этом случае можно использовать и 2-осный тягач. На полуприцеп установлен автоматический подъемник фронтальной оси с электропневматическим управлением. Чтоб избежать опрокидывания при разгрузке, конструкторы предусмотрели автоматическое регулирование уровня подвески. Для удобства эксплуатации в полуприцепе Schmitz Cargobull предусмотрен ПВХ-тент с устройством резвого натяжения, есть дюралевая лестница длиной 3000 мм (она располагается с боковой стороны на лонжероне). В кузове тоже предусмотрена лестница высотой 1 660 мм.

На щите Schmitz Cargobull AG были также представлены и другие экспонаты - самосвальные кузова с задней разгрузкой. Они имеют наименьшие объем и массу, чем самосвальные полуприцепы с длинноватым лотком, но зато владеют другими преимуществами - большей маневренностью и наилучшей проходимостью по бездорожью. Полукруглые железные кузова M.KI с задней разгрузкой имеют объем 14-20 куб.м. Они все созданы для транспортировки песка, гравия, щебня, базальта и других стройматериалов. Толщина днища и боковых стен увеличена.

Самосвальные кузова Schmitz Cargobull на грузовом шасси обустроены тентом, потому груз не выветривается во время пути. Металлической подрамник с двойными диагональными усилителями отличается высочайшей крутильной жесткостью, потому кузов можно монтировать на авто ведущих глобальных производителей. Производитель в конструкции кузова M.KI употребляет 4 варианта бортов. В ассортименте фирменной продукции Schmitz Cargobull есть кузова 5 размеров длины, 2-ух разновидностей высоты, 2-ух вариантов толщины боковых бортов и 4 видов задних бортов.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Похожие новости

Премьера за премьерой: выставка СТТ-2014 показала новинки строительной техники

Сначала лета в Москве проходила Интернациональная выставка "Строительная Техника и Технологии -...

В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики

В выставке, которая сейчас проходила под заглавием bauma CTT RUSSIA, обычно участвуют производители...

Размер имеет значение! Все о раздвижных полуприцепах

В Рф 96% оборота крупногабаритных грузов приходится на долю привезенных из других стран поставок. В...

Участники COMTRANS 2017. Что покажут на выставке производители и дилеры?

Столичная выставка COMTRANS начнет свою работу в "Крокус Экспо" 4 сентября. Предлагаем вашему...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...
У Вас есть транспорт?